#voice4friendship – музыкальная кампания от Serviceplan и A4E, которая сдружила европейцев

Alliance4Europe (A4E) – независимая сеть из 50 гражданских организаций и групп из 20 стран-членов Европейского союза (ЕС), запустила музыкальную кампанию #vote4friendship в рамках которой 30 артистов из 28 стран ЕС перепели хит группы Queen «Friends Will Be Friends». Креативная концепция кампании разработана Serviceplan, агентство также отвечает за реализацию проекта #voice4friendship в странах ЕС.

Целевой аудиторией кампании #vote4friendship являются молодые люди, граждане ЕС, которые воспринимают достижения Европейского союза как должное и, в превалирующем большинстве, не приходят на выборы. Так, на последних выборах в Европейский парламент проголосовало лишь 43,09% избирателей, имеющих право голоса. Цель кампании – мотивировать не менее трех миллионов жителей ЕС в возрасте от 18 до 35 лет проголосовать 26 мая 2019 года.

В центре внимания кампании трехминутное музыкальное видео на базе песни группы Queen «Friends Will Be Friends», которую исполнили 30 молодых артистов из 28 стран ЕС. Участники проекта, в том числе фанк-исполнитель Oceana из Германии, португальский певец Virgul и шведская рок-группа Normandie, не только поют, но также демонстрируют свою приверженность идее панъевропейской дружбы в формате эмоциональных видео-заявлений, которыми активно делятся со своими поклонниками. Помимо музыкантов, в видео также снялись простые жители стран ЕС, которые собрались вместе в знак поддержки идеи европейской дружбы.

С целью достучаться до молодой аудитории ключевые сообщения кампании #vote4friendship распространяются посредством социальных сетей и цифровых медианосителей.

Контент кампании в полном объеме доступен на официальном веб-сайте проекта: www.vote4friendship.eu .

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...