#voice4friendship – музыкальная кампания от Serviceplan и A4E, которая сдружила европейцев

Alliance4Europe (A4E) – независимая сеть из 50 гражданских организаций и групп из 20 стран-членов Европейского союза (ЕС), запустила музыкальную кампанию #vote4friendship в рамках которой 30 артистов из 28 стран ЕС перепели хит группы Queen «Friends Will Be Friends». Креативная концепция кампании разработана Serviceplan, агентство также отвечает за реализацию проекта #voice4friendship в странах ЕС.

Целевой аудиторией кампании #vote4friendship являются молодые люди, граждане ЕС, которые воспринимают достижения Европейского союза как должное и, в превалирующем большинстве, не приходят на выборы. Так, на последних выборах в Европейский парламент проголосовало лишь 43,09% избирателей, имеющих право голоса. Цель кампании – мотивировать не менее трех миллионов жителей ЕС в возрасте от 18 до 35 лет проголосовать 26 мая 2019 года.

В центре внимания кампании трехминутное музыкальное видео на базе песни группы Queen «Friends Will Be Friends», которую исполнили 30 молодых артистов из 28 стран ЕС. Участники проекта, в том числе фанк-исполнитель Oceana из Германии, португальский певец Virgul и шведская рок-группа Normandie, не только поют, но также демонстрируют свою приверженность идее панъевропейской дружбы в формате эмоциональных видео-заявлений, которыми активно делятся со своими поклонниками. Помимо музыкантов, в видео также снялись простые жители стран ЕС, которые собрались вместе в знак поддержки идеи европейской дружбы.

С целью достучаться до молодой аудитории ключевые сообщения кампании #vote4friendship распространяются посредством социальных сетей и цифровых медианосителей.

Контент кампании в полном объеме доступен на официальном веб-сайте проекта: www.vote4friendship.eu .

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...