Ретро-шоу перенесло зрителей на финал «Уимблдона-1980»

Турнир «Уимблдон» устроил для фанатов тенниса иммерсивное шоу. В Лондоне зрителей перенесли почти на 40 лет назад, воссоздав легендарный финал «Уимблдона-1980» — Бьон Борг против Джона Макинроя.

На три дня (28–30 июня 2019 г.) театр в районе Уэмбли превратился в теннисный корт начала 80-х. Зрители несколько часов танцевали под музыку диско, играли в Pac-Man в автоматах. А под конец стали свидетелями одного из самых драматичных матчей в истории тенниса.

«Спортивные турниры стараются максимизировать прибыль, проводя как можно больше матчей и собирая большую аудиторию. Они никогда не останавливаются и не пытаются выжать максимум из невероятных архивных историй. Но ведь можно использовать это прошлое и зарабатывать», — рассказал создатель проекта Wimbledon Rematch Ричард Айер. Кроме того, многие просто не могут купить билеты на сам турнир, а этот проект дает возможность почувствовать его атмосферу всего за 50 фунтов (около 4 тыс. руб.).

На входе гостей встречали охранники в костюмах 40-летней давности. За их спинами прыгали актеры, исполняющие роли теннисных болельщиков и спортивных журналистов. На сцене в перерывах матча выступали музыканты с хитами из 80-х. По площадке бегали теннисисты, якобы только что отыгравшие матчи. Большинство зрителей пришли на рематч в одежде той эпохи. Девушки могли тут же (у визажистов) сделать соответствующий макияж.

Сам финал «Уимблдона-1980» показали в укороченной версии (45 минут), выбрав только самые яркие моменты. Оригинальное видео матча проецировалось на экран, плюс актеры (исполняющие Бьона Борга и Джона Макинроя) играли на сцене.

Wimbledon Rematch провели накануне старта «Уимблдона-2019» и дали пять представлений (по 4,5 часа каждое).


Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Балет для перегляду на смартфоні: Австралія проводить конкурс в карантинних умовах

Кожен виступ представляє одного з номінантів Telstra Ballet Dancer Awards–2020, закликаючи глядачів обрати, кому присудити Приз глядацьких симпатій.

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.