Реалии, изображенные на стоковых фотографиях, должны быть легко узнаваемыми. Однако когда речь заходит о современном обществе, приходится признать, что эти фотографии не слишком-то соответствуют реальной картине вещей.

За последние несколько лет фотобанк Getty Images поучаствовал в нескольких проектах, чтобы собрать фотографии, которые будут точнее отображать мир вокруг нас. Например, серии изображений, посвященных ЛГБТ-сообществу или женщинам разных национальностей. Новейший такой проект Getty Images – борьба со стереотипами о людях в возрасте. Для этого была сделана подборка из 1400 фотографий, которые создают более реалистичный образ тех, кто старше 50 лет.

Таким образом компания надеется опровергнуть целый ряд устоявшихся образов: от неспешного забивания мячиков на поле для гольфа до дряхлости и немощности. Ведь, как заметила Барбара Шипли, вице-президент Американской ассоциации пенсионеров, жизнь для этих людей идет своим чередом, они зачастую продолжают работать или открывают собственный бизнес… И, по правде говоря, 54% американских предпринимателей попадают как раз в эту возрастную категорию.

Все это затрагивает не только социальные предрассудки, но и бизнес. Так что теперь в том, что касается людей постарше, у масс-медиа и маркетологов есть инструменты для более аутентичного сторителлинга.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Британський режисер зняв химерний кліп, що закликає триматися подалі від наркотиків

Британському режисеру вдалося перетворити енергійну техно-музику італійського діджея П’єро Пірупи на дійсно химерний кліп.

дума про людей - ашот арушанов

Дума про засновника мотофестивалю «Тарасова Гора»

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

Креативна еволюція музеїв: від «храмів муз» до простору співтворчості

Замість передмови: вже скоро (віримо!) настане час, коли двері музеїв знову відкриються для нас. І ми знову повернемося до вічних ...

Nebo ideas agency

Nebo на культурній орбіті: цікаве з дошки культури за місяць

Привіт, земляни! Nebo ideas agency всією командою починає працювати над своєю колонкою на платформі creativity.ua. Ми вирішили писати статті не ...

Що читати промовцям: книжкові рекомендації від менеджерки з комунікацій Arricano Олени Обухівської

Зазвичай ми просимо представників креативних індустрій розповісти про книжки, які на них вплинули чи надихнули. Але цього разу трохи відходимо ...

Книжковий Арсенал та Одеський кінофестиваль шукають книжки для екранізацій

В українських книг стане ще більше шансів бути екранізованими! Цьому сприятиме нова ініціатива, яку запустили фестиваль Книжковий Арсенал та Одеський ...