Фильм от McCann и Wired исследует связи между машинным обучением и творчеством

На Международном фестивале креативности Cannes Lions состоялась премьера двухсерийной ленты от McCann Worldgroup и журнала Wired, которая исследует роль искусственного интеллекта в человеческом творчестве.

Производством первой части документального фильма под названием «Быть ​​человеком в мире ИИ» занимались совместно McCann и Wired. Вторая серия – это версия B2B, созданная специально для клиентов McCann.

В конечном счете, обе части исследуют, в какой степени ИИ и машинное обучение принесли реальную пользу креативу, отметил Джон Карни, директор по цифровым технологиям в McCann Worldgroup Europe.

«Десятилетие, для которого характерна насыщенность технологиями, подошло к концу. Это означает завершение эпохи цифровой наивности. Мы все знаем, что видео можно подделать, а цифровые активы – сфальсифицировать. Тем не менее, каждая новая технология приносит еще  большие возможности».

Он сослался на Facebook как на отличный пример новой технологической медиа-платформы, которая автоматизировала несколько ролей в производстве рекламы.

«Мы видим, что отрасли также используют технологии, чтобы упростить задачи в умных предприятиях и геймифицируют эти задачи, чтобы сделать их веселее», – добавил Карни.

«Следующий шаг – автоматизировать эти задания и навсегда изменить работу в нашей отрасли. Это будет означать больше креативности, обеспечиваемой технологией, которая даст нам более умные данные и лучшие инсайты».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Укрпошта випустила поштові марки з героями мультфільму «Мавка. Лісова пісня»

Укрпошта спільно зі студією Animagrad (FILM.UA Group) 30 листопада представили поштовий випуск із героями мультфільму «Мавка. Лісова пісня», присвячений 150-річчю ...

Сигіли, гліфи, танцюючі ведмеді: 11 історій створення логотипів культових рок-гуртів

Протягом усього часу існування рок-музики гурти та музиканти використовували різні прийоми та артибути для просування своєї музики. Одні вважали, що ...

АЗК WOG запустив проєкт з переробки кавової гущі

АЗК WOG спільно з українською еко-компанією Blue Ocean Solutions (BOS) в рамках ЕКО-платформи «До природи з добром» запустили проєкт з ...

У Києві відкрили «Мистецьку алею» з об’єктами у доповненій реальності

На вулиці Бориса Грінченка у Києві встановили десять артоб’єктів, присвячених відомим особистостям, а також музичним або літературним явищам 20-го століття. ...

BUD, Katacult і Banda випустили «Книгу легендарних вечірок України»

BUD, Katacult і Banda випустили «Книгу легендарних вечірок України»

Бренд BUD компанії AB InBev Efes Україна, музичне видання Katacult і креативне агентство Banda підготували і випустили «Книгу легендарних вечірок ...

Онлайн-медіа СЛУХ презентує «СПАЛАХ» — документальний серіал про нову українську культуруОнлайн-медіа СЛУХ презентує «СПАЛАХ» — документальний серіал про нову українську культуру

Онлайн-медіа СЛУХ презентує «СПАЛАХ» — документальний серіал про нову українську культуру

Зараз в Україні триває процес формування національної ідентичності. Проєкт, який би показав, що нова українська культура існує та стрімко розвивається, ...