Один из крупнейших креативных фестивалей в Европе — международный фестиваль маркетинга и рекламы White Square — в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ.
Ежегодно в Фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30-ти стран мира. А в сложном 2020 году Фестиваль White Square вышел на новый уровень проведения в онлайн-формате, что позволило расширить географию участников — работы можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт adfest.by.
До 28 февраля действуют льготные условия для участников.
Конкурсы фестиваля включают весь спектр коммуникаций:
- Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment.
- Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design.
- Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations.
- Marketing Effectiveness
- Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign.
- Digital: Digital, Mobile, Creative Data.
- Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.
Всего конкурсная программа фестиваля включает 129 номинаций, больше информации можно узнать по ссылке.
Конкурсные работы на «Белом Квадрате» оценят семь составов международного жюри: Creative, Branding, Marketing, Digital, Media, Grand Jury, которое определит Гран-При фестиваля, а специальный состав жюри СМИ оценит проекты с позиции масс-медиа.
Ежегодно в жюри «Белого Квадрата» входят креативные и арт-директора ведущих сетевых и локальных агентств, в арсенале которых многочисленные награды на международных фестивалях креативности. Состав жюри «Белого Квадрата» 2021 находится в активной стадии формирования, но уже свое участие подтвердили:
- Merlee Jayme, Global President, Dentsu Mcgarrybowen;
- Lili Jiang, Group Creative Director, Cheil Worldwide;
- Corey Cruz, Creative Director, Wunderman Thompson Singapore;
- Markus Daubenbueehel, Managing Creative Director Scholz & Friends Germany;
- Pancho Cassis, Partner & Global Chief Creative Officer, DAVID;
- Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход;
- Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow;
- Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer.
Победители, призеры и финалисты фестиваля рекламы White Square получат широкое продвижение, насчитывающее свыше 50 публикаций в индустриальных медиа, в том числе Аргентине, Армении, Беларуси, Бельгии, Германии, Грузии, Испании, Италии, Казахстане, Литве, Латвии, регионе MENA, Нидерландах, Португалии, России, Румынии, Сербии, Украине, Франции, Хорватии, Эстонии и других.
It’s Time! — слоган фестиваля 2021 года. Самое время сейчас искать вдохновение и обмениваться профессиональным опытом. Чтобы побеждать, необходимо действовать, и делать это здесь и сейчас.
Читайте також: Організатори Cannes Lions підтвердили, що цього року вручення Левів відбуватиметься, як зазвичай, протягом третього тижня червня 2021 року. Після перенесення минулорічних нагород журі оцінюватиме та нагороджуватиме роботи, подані в 2020-му та 2021-му роках.