Creative Business Transformation Lions: новая категория на фестивале Cannes Lions – 2020

Награды Creative Business Transformation Lions будут вручаться за креативность, которая двигает бизнес вперед. То есть за такое креативное мышление, которое меняет саму организацию брендов, их взаимодействие с потребителями и подход к работе.

Этих Львов удостоятся гениальные идеи, которые привели к созданию новых продуктов и услуг, а также организационные реформы и новаторство в сфере взаимодействия с потребителями, независимо от размера компании.

Работы-номинанты в этой категории должны продемонстрировать, как именно им удалось повлиять на основные функции бизнеса, и доказать, что эти перемены были на пользу компании, сотрудникам или потребителям. В частности, речь идет о создании новых товаров и услуг и использовании новых технологий и бизнес-моделей.

Почему эта категория была введена именно сейчас?

Бренды выдвигают все больше требований к своим креативным и инновационным партнерам, чтобы те помогли им удержаться на плаву в условиях нынешней цифровой революции. К тому же они ищут все новые способы обезопасить себя от устаревания – услуги, кадровая политика, бизнес-модели и выходы на рынок сейчас активно переосмысляются, чтобы как можно лучше соответствовать ожиданиям потребителей.

Соответственно, этот Лев вручается за расширение рамок креативности и за поиск новых подходов, которые повышают ценность компании и ее конкурентоспособность, выгодно отличая ее на фоне традиционных бренд-коммуникаций.

Компании, нацеленные на будущее, полностью пересматривают свои внутренние операции, чтобы работать эффективнее и продуктивнее, налаживать связи и создавать лояльную потребительскую базу. Для этого они находят решения, которые еще никому не приходили в голову. И вот такая работа и может претендовать на Льва в категории Creative Business Transformation.

Для кого эта категория?

Категория Creative Business Transformation открыта для любых организаций, которые что-то принципиально меняют либо у себя, либо у бренда своих клиентов. Это касается как отдельных креативных компаний, так и структурных подразделений какой-либо компании, занимающихся креативом, консалтингом, дизайном, работой с потребителями, разработкой продукции, внедрением инноваций или цифровыми технологиями.

Какие работы можно подавать в категорию Creative Business Transformation?

Это должны быть реформаторские решения, которые фундаментально изменили основные функции бренда или компании. Сюда входят новые функции по отношению к потребителям, пересмотр внутренней организации компании и ее операций, создание новых или полное переосмысление уже существующих продуктов и услуг, введение новых эффективных бизнес-моделей.

Обновление в категории PR Lions

Категорию PR Lions тоже ждет обновление в 2020 году, чтобы эти награды как можно точнее отражали современные тенденции PR-индустрии и охватывали весь спектр работ, которыми занимаются специалисты в области PR и коммуникаций. Среди прочего речь тут идет о масштабном привлечении заработанных (бесплатных) медиа-каналов.

Новая секция Social Engagement & Influencer Marketing является обновленным вариантом секции, которая была посвящена цифровым и социальным медиа. Теперь она охватывает создание контента и его распространение, работу с соцсетями и сообществами и маркетинг с помощью лидеров мнений.

Секции Excellence: PR Craft и PR Techniques посвящены мастерству в сфере PR.

Расширенная секция Culture & Context принимает во внимание то, что PR-специалисты создают работы, учитывающие мельчайшие нюансы культуры, в которой они существуют. Также она особо отмечает работы, продвигающие корпоративные цели и поддерживающие социальную ответственность.

За более подробной информацией и консультацией эксперта можно обращаться по адресу [email protected].

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...