6 советов «молодым львам» от участников YLC 2019 Ильи и Катерины Ануфриенко

Несмотря на то, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 перенес даты проведения, это не значит, что нужно откладывать подготовку к нему. Мы с командой YLC 2020 продолжаем настраивать себя и участников конкурса на волну креативности и позитивный настрой. Публикуем советы для «молодых львов» об участии в конкурсе от Ильи и Катерины Ануфриенко. Напомним, Илья и Катя стали серебряными призерами в категории Print на Young Lions Competitions 2019 в Каннах.

Изучить категорию, в которую ты едешь

Причем не Young Lions категорию, а взрослую. Потому что жюри, которые судят молодую категорию, чаще всего те же люди, которые судят взрослую. Каждый год в категориях появляются свои фишки – год назад в принте был тренд на большое количество текста, вроде таких принтов, которые были во времена Огилви. Приемы не нужно копировать, но необходимо держать на вооружении. Вообще, чем больше приемов ты знаешь, тем легче их доставать из своего арсенала, жонглировать и смешивать.

Заранее продумать комфортное место для шторма

В позапрошлом году мы наивно подумали, что штормить у моря будет клевой идеей. В итоге убили около 4-х часов после брифинга, постоянно отвлекаясь, то на мальчика, пытающегося съесть голову своей сестры, то на бездомного посейдона, который мыл в море свои пожитки, то еще на что-то. Лучше всего побыть немного интровертами и сразу после брифинга закрыться штормить в номере.

Насмотренность

Одна из важных штук. Особенно в Young Lions. Если ты работаешь в агентстве, у тебя есть еще минимум 2-3 человека, которые могут подсказать, что такое уже было придумано год-два-десять назад. А в Каннах ты сам себе креативный директор. И важно понимать: если повторишься, потом никто не поверит, что это была «случайность».

Не думать о том, как придумать крутую идею 

Вместо этого просто брать и думать разные идеи. Это, казалось бы, очень похожие вещи и вполне очевидные. Но многие начинают паниковать и, вместо того, чтобы спокойно перебирать варианты идей и штормить решение, думают о том, как придумать что-то классное.

Илья и Катя Ануфриенко

В Каннах есть небольшая нестыковка – вас брифуют одни люди, а работу оценивают другие

Так вот, ваш клиент, на самом деле, – это не тот, который вас брифует, а член жюри. В каждой категории Young Lions Competitions есть председатель жюри. Это очень конкретный человек. У него, как и у любого креативщика, есть свой стиль, определенный почерк. Нагуглить портфолио председателя жюри – дело 5-ти минут, которое поможет вам понять его вкусы. Разобравшись в этом, вам будет легче выбрать из 3-5-ти финально отобранных идей, которые прошли в ваш шортлист, ту самую, которая не только клевая, остроумная, с конфликтностью, решает задачу бизнеса, но при этом подходит жюри.

Не париться, кайфовать от процесса и выбирать идеи, которыми будешь гордиться 

Канны – это всегда рулетка, что взрослые, что молодые. Конечно, если понять принципы, как эта рулетка устроена, и при этом делать ставки на крутые креативные решения, шансов выиграть намного больше. Но все равно это остается рулеткой. Важно помнить: независимо от того, получишь ты медаль или нет, твою работу увидят все. Поэтому решение должно быть таким, чтобы в первую очередь его полюбила команда.

Детальнее о проекте Ильи и Кати Ануфриенко, который победил на YLC 2019 в Каннах, читайте здесь.

Ранее мы публиковали 10 + 1 совет от украинских серебряных призеров Young Lions Competitions 2019 в Каннах.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

З 1 до 5 березня 2021 року на LIONS Live розпочнеться чергова онлайн-сесія креативного розвитку

З 1 до 5 березня 2021 року на черговій онлайн-сесії LIONS Live організатори Міжнародного фестивалю креативності Cannes Lions представлять новий ...

Стажування, курси, стипендії: добірка актуальних можливостей для креаторів

Де креатору підвищити свій професійний рівень, знайти нові джерела для натхнення або новий трамплін для зростання? Це питання завжди актуальне, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Держкіно презентує онлайн-довідник національних фільмів

Онлайн-довідник «База національних фільмів України» – найповніша база даних за національними фільмами, професіоналами кіновиробництва та компаніями-виробниками України. Держкіно має на меті ...

«Алло, не спиш? Я тебе кохаю». TABASCO створило валентинки для українських брендів

Креативне агентство TABASCO створило валентинки, якими освідчилося своїм клієнтам, бізнес-, інформпартнерам, а також компаніям, з якими реалізовує соціальні проєкти. 14 ...