Тренды 2017 года в диджитал-рекламе
Возрастание роли digital в целом. Диджитал-реклама выходит на первый план даже у крупных компаний. А у некоторых – это чуть ли не единственным способом коммуникации с клиентом. Наиболее сильно это касается брендов, чей потребитель настолько искушен, что не потребляет классическую рекламу через телевидение и печать.
 
Перемещение рекламы в мобилки. В настройках показа рекламы Facebook, при построении кампании, предлагается опция – показывать рекламу только на десктопе, только на мобильных устройствах или на обеих платформах. Кто внимательно читает гайды фейсбука и анализирует результаты, давно заметил, что при выборе третьего варианта большинство показов будет все равно на мобилках. И это логично, ведь все больше пользователей соцсетей употребляют их именно через экраны смартфонов.
 
Однако, и тут все не так легко, ведь  блокировщики рекламы наступают на мобильные устройства. У четверти пользователей десктопного Интернета установлены ад-блокеры, и это число растет с каждым годом. В 2017 году мы столкнемся с аналогичными процессами, но уже на мобильных устройствах. И это еще один показатель того, что нужно переосмысливать свои рекламные кампании, уделяя больше внимания нативным ее проявлениям.
 
Видео становится самым популярным контентом. Facebook (и Instagram заодно) ставит видеозаписи и прямые трансляции на первое место в выдаче, даже помогая в этом уведомлениями. А в чем главная прелесть лайвов? Это контент “здесь и сейчас” – тут нет отложенного просмотра – потребители будут смотреть прямую трансляцию как только вы ее начнете. Не забудьте только заранее объявить дату и время старта.
 
Бум чат-ботов. WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat – тройка лидеров среди мессенджеров. “Что такое WeChat?” спросите вы. А это, если говорить простыми словами, китайский интернет. Как китайский язык – самый массовый в мире, так и WeChat – самая популярная платформа. Просто потому, что ею пользуется каждый китаец . Вернемся к Facebook. На прошлой неделе соцсеть обновила свой продукт Messenger Platform. Созданная в ноябре прошлого года, платформа позволяет брендам автоматизировать коммуникации с клиентами, заменяя живых людей на ботов, которые становятся все умнее день за днем.
 
На пятки наступает Telegram – один из самых прогрессивных и удобных мессенджеров, позволяющий создавать ботов и каналы. Авторы каналов могут использовать их для всего на свете – рецептов блюд, предложений горящих туров, новостей. Кстати, самые свежие новости диджитал-рекламы, обзоры нововведений соцсетей и другие фишки для интернет-маркетологов вы найдете на канале Пчёлка
 
Резюмируя все это, хочется сказать, что мы живем в удивительное время. Чтобы победить в борьбе за потребителя в 2017 году, нужно уметь объединять креатив с механикой, придумывать все более умные и тонкие коммуникации, искать новые инсайты. А это отличный стимул учиться и осваивать новые инструменты.
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Олесь Манюк та Дем’ян Ом про філософію бізнесу та культуру

Існує таке поняття, як світ VUCA. Ця абревіатура англійською розшифровується як: «volatility», «uncertainty», «complexity» та «ambiguity», а перекладається, як «мінливість», ...

Чому звукові логотипи почали дратувати людей під час карантину (і що з цим робити)

Студія аудіобрендингу Man Made Music спробувала з’ясувати, як саме пандемія змінила ставлення до брендів, і, зокрема, як вплинули на це звукові логотипи.

Корабель рабів, всюдисущий Че та прапор убивць: постери, які змінили світ

Історія зовнішньої реклами та наочної агітації знає чимало прикладів, коли плакати серйозно впливали на нашу думку та наше життя — ...

Налаштовуємо внутрішній ідейо-генератор: інсайти з лекції Дмитра Мамонтова, Havas Ukraine

Налаштовуємо внутрішній ідейо-генератор: інсайти з лекції Дмитра Мамонтова, Havas Ukraine

Senior copywriter в Havas Ukraine Дмитро Мамонтов провів онлайн-лекцію, на якій розказав про роль творчості в рекламі, детально розібрав креативні ...

Як провести пітч віддалено: 9 практичних порад для брендів та агенцій

Виконавча директорка консалтингової фірми Ebiquity в Азійсько-Тихоокеанському регіоні поділилася порадами щодо того, як ефективно проводити пітч онлайн.

Ти що, жартуєш? Історія шрифту Comic Sans

Він став об’єктом загальної неприязні серед дизайнерського ком’юніті. Його використання стало синонімом несмаку. Але, незважаючи на загальну ненависть, він і ...