Тома Жаме: Былое безумие прошло. Но только не в креативе

#ТЕНДЕНЦИИ

Первая тенденция – конвергенция. Вторая – концентрация количества игроков на рынке. А третья – усиление контроля за рекламой со стороны потребителей, которые технически могут взять власть в свои руки с появлением блокировщиков.

#ИННОВАЦИИ

Презентация огромного количества гаджетов на выставке CES в Лас-Вегасе, конечно, окрыляет. Но представителей индустрии должно интересовать, что могут дать новые технологии рекламодателям или как связать programmatic и данные для использования в гиперконтекстной рекламе. При этом продолжительность просмотра телевидения все еще показывает рост.

#MOBILE

Рекламодатели по всему миру в целом разобрались с инвестициями, былое безумие прошло. Но только не в креативе. Как найти подходящие форматы для потребителей, как измерить реальное воздействие? Пока этот сегмент находится в процессе становления, и изменения мы увидим в течение трех-пяти лет. Именно поэтому мы создали в агентстве mobile-департамент.

#ВИДЕО

Еще одна тенденция 2016 года – развитие видео: сегмент ожидает 40% рост, появление новых форматов, проникновение нативной рекламы, что повлечет за собой заметное увеличение количества кликов. В Mediabrands мы делаем ставку на масштабирование сторителлинга или, проще говоря, на ненавязчивую рекламу, которая гораздо круче дисплейной.

#ССЫЛКИ

Будут ли рекламные ссылки восприниматься негативно? Нет, они станут отличным дополнением коммуникации, будут гармонично встроены в форматы. Сейчас мы работаем над созданием грамотной экосистемы для рекламодателей, а не концентрируемся на точках контакта.

#ADBLOCK

GESTE (французское объединение онлайн-издателей) хочет запретить блокировщиков рекламы. Но я не думаю, что это верный шаг. Мы закрываем глаза на очевидный факт: любой человек предпочтет контент рекламе, а любая экономическая модель тесно связана с рекламой. Люди все равно продолжают использовать сервисы AdBlock, но я вижу в этом прекрасную возможность. Например, сделать рекламу ненавязчивой и захватывающей. Это позволит издателям вернуться к формату редакционных статей, сосредоточиться на инструментах и платформе для достижения лучшего эффекта.

# ADBLOCK PLUS

Настоящим регулятором рекламы является не AdBlock Plus, а потребитель. Сегодня мы становимся свидетелями эволюции форматов по Дарвину.


Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2016/01/14/131321.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативні індустрії мовою цифр, або Чому культурі важливо заявляти про себе не лише емоційно

Луіза Мороз, менеджерка міжнародного форуму «Креативна Україна», про те, чому креативні індустрії України повинні підкріплювати інтелектуальну інтуїцію, моральне почуття та ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Цена вопроса: сколько стоит блогерство

Цена вопроса: сколько стоит блогерство

Какое будущее ждет блогерство? Почему Tik-Tok захватывает онлайн-рынок? Сколько зарабатывают и тратят блоггеры на разных социальных сетях? Об этом в эфире ...

Арт-деко стане візуальною мовою 2021 рокуАрт-деко стане візуальною мовою 2021 року

Відповідь на технологічний мінімалізм, або Чому арт-деко стане візуальною мовою 2021-го

Останнім часом людство досягло приголомшуючих успіхів у технологіях. Воно багато чого отримало, проте дещо й втратило. Технологічний прорив відбувся багато ...