Бывший исполнительный директор Johnson & Johnson, которая недавно возглавляла global clients в Publicis Groupe, вернулась на клиентскую сторону с Visa в прошлом году в качестве senior VP-global marketing platforms.
«В этом году Visa ориентирована на технологии и использует Канны для развития юных талантов, сочетая пять senior leaders с пятью будущими лидерами-миленниалами, – говорит Кадлец. Medialink, Starcom и BBDO помогли создать обучающую программу с турами по непосредственным местам работы топовых креативных агентств».
«Канны – место колоссальных возможностей для молодых специалистов. Но некоторые из них выбирают неверный путь развития. Мы помогаем людям с талантом и креативным мышлением развиваться», – рассказывает она.
Когда Кадлец в последний раз была в Каннах как представитель агентства, она не ставила себе целью развитие бизнеса. Её работа заключалась в том, чтобы помочь global clients разрабатывать повестки дня. « С точки зрения агентства очень сложно привлечь людей, ведь нужно конкурировать с большим количеством других приглашений», – говорит Кадлец.
«Большая часть работы в качестве agency executive в основном заключалась в наблюдении за деятельностью конкурентов, – рассказывает она, – Это делалось даже не столько с целью держать их подальше от своих клиентов, а в целях элементарной конкурентной разведки. Она даёт возможность больше узнать о моделях поведения конкурентов; об их партнёрских отношениях; о том, как они выходят на рынок; как экспериментируют с инвестициями и много чего ещё».
Сравните ее опыт с опытом Бабса Рангаии, который в этом году посетит Канны в 13 раз.
Большую часть этих лет он был на Cannes Lions на стороне клиента от Unilever, но уже второй год подряд он будет участвовать в global partner-marketing от IBM iX.
«Планирование важно для всех, – говорит Рангаии, – Но, несмотря на сильное желание клиентов планировать все на свете, сейчас развивается тенденция, что ожидаемые запланированные встречи с клиентами наедине происходят гораздо сложнее. Случайные неформальные встречи же по-прежнему остаются одним из лучших видов построения деловой коммуникации.
«Я всегда чувствовал, что случайная встреча с новыми людьми даёт мне гораздо больше знаний и впечатлений, чем большинство запланированных, – рассказывает Рангайя, – В один из годов, когда я посещал Канны в качестве представителя Unilever, я заключил соглашение с видео-блоггером, которого и близко не было в моём графике. Но именно он стал ключевой частью кампании, направленной на расширение аудитории. Будьте открыты для новых встреч, выходите из зоны комфорта, чтобы встретиться с теми, с кем не планировали. Это может дать вам огромное конкурентное преимущество».
Ещё одна вещь, которую советует Рангаии – организовывать общее мероприятие, приглашая всех имеющихся и потенциальных клиентов, чтобы информировать о новых идеях, планах и прочем. Это, по его мнению, гораздо эффективнее и неформальнее, чем тратить время на каждого клиента по отдельности.