Смартфон – это новый телевизор

Давайте быть честны. Мобайл убивает Диджитал. Смело? Согласен. Двусмысленно? Вполне возможно, так как Мобайл – это часть Диджитал. Даже если это мобильная связь 3G. Чтобы не наступать на мозоль диджитальщикам, скажу так: Мобайл убивает Десктоп. Так лучше? Тем более, что дальше пойдет речь о платформах. Интернет, а-ка диджитал, – это способ передачи информации, а Мобайл – это одна из платформ, как и телевизор, помните о таком? Все это устройство для потребления информации, или как говорят американцы device. 

 Вы, наверное, видели эту популярную в Интернете таблицу.

Реклама на телевидении не падает. Удивлены? Сам в шоке! Диджитал реклама растет. Но есть «но». Здесь, даже невооруженным глазом, виден раскол by devices (Десктоп vs Мобайл). И приз уходит… Если в 2014 году Десктоп составлял 31 миллиард долларов, а Мобайл 19 миллиардов (на 37% меньше), то в 2020 году соотношение будет обратным – рекламы в Мобайле будет на 174% больше. Видео реклама в строке Десктоп, с 2014 года, вырастет в 2 раза, а в Мобайле в 5 (пять) раз. Общий счет, в 2020 году, будет следующим: 85 миллиардов у Мобайл рекламы против 37 миллиардов у Десктоп рекламы. Мобайл убивает Десктоп и дажене поцарапав Телевидение. Если быть точнее, то уже убил.

Если раньше люди больше проводили время за телевизором, то в ближайшем будущем – основной платформой потребления контента будет мобильное или что там Apple придумает. Если назвать все своими именами, то люди смотрели и будут смотреть видео контент. Меняются только платформы.

А вот не очень красивый, но интересный график от KPCB, объясняющий, почему Мобайл будет развиваться очень быстро. Мобайл так быстро вырос, что рекламодатели просто не успели среагировать. Забавно сравнить с Прессой

Закономерный вопрос, что же делают люди со своими мобильными?

 

 

Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы заметить, что убийца нашего времени – садовник, вернее Google и Facebook.

Facebook, чтобы защитить свое первое место на вершине, анонсировал глобальные планы по производству видеоконтента – это запуск Facebook Live, инвестирование одного миллиарда долларов в производство телевизионного контента. Да-да, именного телевизионного контента. А на TV-приставках уже давно можно найти приложение Facebook Video, которое очень похоже на YouTube, занимающего второе место в вышеприведенной таблице. Что за паника с видео контентом? Все очень просто объясняется. По данным компании Cisco глобальный трафик видео контента в 2016 году составлял 73%, а в 2021 составит 82%. Аналогичные цифры, что естественно, и по мобильному распределению трафика. А вот как выглядит Топ-10 приложений для стриминга видео контента:

   

Битва за видео будет нешуточная. Фантастический рост Netflix изрядно напугал производителей контента. Так, например, Disney решил разорвать контракт с Netflix, забрав свой контент и запустив собственный стриминговый ресурс. Но Netflix не из пугливых, выделив 6 (шесть!) миллиардов долларов на производство своего телевизионного контента в 2017 году. Через несколько лет может сложиться ситуация, когда у каждого производителя контента будет свой собственный стриминговый ресурс. Это создаст новую проблему, если потребитель захочет посмотреть “Игры престолов” от HBO, мультфильмы Disney, сериал “Narcos” от Netflix и спортивные трансляции, то ему придется купить разные пакеты. Но тут же пришло решение в виде vMVPD (virtual multichannel video programming distributor) – виртуальная медиаплатформа, которая обещает соединить всевозможный контент. Посмотрим.

 Еще стоит упомянуть один интересный факт. Последнее время много разговоров о людях, которые отказываются от кабельного телевидения (cordcutters), но забывают о новом поколении, которые никогда и не подключались к кабельному телевидению (cordnevers). А ведь они сразу перешли в диджитальное потребление видео контента, в первую очередь – мобильное потребление.

 

Итак, мы имеем два тренда – стремительный рост мобильного потребления и такой же невероятный рост производства видео контента. Добавьте сюда запуски стриминговых сервисов, которые будут использоваться, в первую очередь, мобильными устройствами. Вот вам и утверждение, которое через пару лет будут говорить все “Смартфон = новый телевизор”. Следующий раз, когда кто-то скажет: “Я не смотрю телевизор”, покажите мою статью.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...