Скандал на конкурсе или буря в стакане воды?

Young Lions Competitions Ukraine состоялся, определены победители. 

Но, как всегда, есть обиженные, несогласные, непонятые, не понимающие и сочувствующие проигравшим. 

О результатах конкурса вы можете прочитать здесь. А здесь – мнение членов жюри об общем уровне молодых специалистов. 

Надо отметить, что почти все конкурсанты достойно приняли решение организаторов отборочного конкурса и, уверена, приложат максимум усилий, чтобы в будущем году выступить лучше.

Скандал разгорелся вокруг команды Антон Кудинов/Михаил Вербицкий в категории Cyber. Несмотря на то, что формально работа этой команды набрала наибольшее количество баллов, оргкомитетом было принято решение не рекомендовать команду для участия в Young Lions Competitions на Cannes Lions 2016. Мы отдавали себе отчет в том, что такое решение может вызвать неоднозначную реакцию.

И вот появилась прекрасная возможность увидеть, кто есть кто на нашем рынке! Уверены, что полученная информация будет полезна не только коллегам по цеху, а и работодателям.

Итак, инициатором «скандала», как это упоминают некоторые СМИ, стал Антон Кудинов. Получив неприятное известие о несоответствии поданной работы международному уровню, Антон решил вынести обсуждение этой темы в публичную плоскость, для того, чтобы, как он писал, никто больше не оказывался в подобной ситуации.

Поддерживаем желание Антона. Нельзя допускать ситуаций, когда «борец» за правду говорит неправду. И пусть это будет уроком всем молодым участникам рекламно-коммуникационного рынка.

Ну что ж, Антон, как говорят на ток шоу – «Спасибо за вопрос»

Ожидая получить поддержку от коллег, Антон выложил в FB пост, в котором он солгал дважды.

 

 

1.  Официально заявляем, что на Reklamaster.com информация о результатах конкурса и решение Оргкомитета не рекомендовать работу в категории CYBER для участия в фестивале была размещена сразу, в одном материале и опубликована 23 марта в 16:32.

 

 

 

 

Антон утверждает, что «приписка» появилась через 20-30 минут. Занимательно, что письмо, в котором он выражает признательность за возможность проявить себя и поехать в Канны, я получила от него почти через сутки. 

 

И это вызывает некий диссонанс: Антон утверждает, что приписка была опубликована через 20-30 минут после оглашения результатов. Внимание, вопрос: почему он присылает письмо-благодарность через сутки? Может быть для того, чтобы потянуть время и «причесать» презентацию работы, ссылку на которую он опубликовал в Facebook еще спустя одни сутки? 

 

Могу предположить, что Антон, как творческая личность, невнимательно прочитал материал. (Как, собственно, и бриф). В то же время считаю недопустимым распространение заведомо ложной информации о, якобы,  «странной приписке».

 

2. Антон приглашает коллег ознакомиться с работой по ссылке, но на конкурс он подал несколько другого вида работу.

 

Как в идеале представлял себе свою работу участник (может еще быть доступно по ссылке автора):

 

А вот как участник подал свою работу на конкурс:

 

 

Я даже не задаю вопрос, какая презентация лучше? Я твердо убеждена, что жульничать нельзя. Очень хочется надеяться, что большинство рынка разделяет мое мнение. Если уж говорить правду, то до конца.

 

И еще один штрих к портрету команды.

Согласно опубликованным правилам, на которые ссылается Антон, в конкурсе принимают участие сотрудники рекламных, коммуникационных агентств, дизайн студий, зарегистрированных на территории Украины.

 

В команде Кудинов/Вербицкий, согласно поданным конкурсантами заявке: Антон Кудинов – Creative Leader в Liquid7, Михаил Вербицкий – Art-Director в Kruzheva Music .

И если нет никаких сомнений в том, что Liquid7 – рекламное агентство, подтверждение того, что Kruzheva Music – рекламное, коммуникационное агентство или дизайн-студия мы не нашли. Единственная информация, которая есть в открытом доступе – страница VK. Кстати, ссылка на вебсайт – нерабочая.

 

 

И последнее. Конкурс молодых креаторов организовывает и проводит Представитель Cannes Lions в своей стране. Представитель определяет сроки, правила, формат национального отборочного конкурса. По результатам конкурса Представитель рекомендует молодых креаторов к участию в Young Lions Competitions в Каннах.

Эту команду я не рекомендую. Решение окончательное.

P.S. Очевидно, своими постами в FB Антон Кудинов решил продемонстрировать, что он – специалист в коммуникациях в социальных медиа. Ну что ж, будем надеяться, что, направив свою энергию в конструктивное русло, он сможет когда-нибудь выиграть во «взрослом» конкурсе Cannes Lions. Желаю удачи!

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...

Дивні шрифти, освіта, соціальний брендинг: тренди в дизайні від студії LLIWELL

Ринок дизайну в Україні стрімко змінюється, так само як і суміжні індустрії. Глобально можемо спостерігати все більшу актуалізацію невеликих студій ...