• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Скандал на конкурсе или буря в стакане воды?

28 Березня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Скандал на конкурсе или буря в стакане воды?
Share on FacebookShare on Twitter

Young Lions Competitions Ukraine состоялся, определены победители. 

Но, как всегда, есть обиженные, несогласные, непонятые, не понимающие и сочувствующие проигравшим. 

О результатах конкурса вы можете прочитать здесь. А здесь – мнение членов жюри об общем уровне молодых специалистов. 

Надо отметить, что почти все конкурсанты достойно приняли решение организаторов отборочного конкурса и, уверена, приложат максимум усилий, чтобы в будущем году выступить лучше.

Скандал разгорелся вокруг команды Антон Кудинов/Михаил Вербицкий в категории Cyber. Несмотря на то, что формально работа этой команды набрала наибольшее количество баллов, оргкомитетом было принято решение не рекомендовать команду для участия в Young Lions Competitions на Cannes Lions 2016. Мы отдавали себе отчет в том, что такое решение может вызвать неоднозначную реакцию.

И вот появилась прекрасная возможность увидеть, кто есть кто на нашем рынке! Уверены, что полученная информация будет полезна не только коллегам по цеху, а и работодателям.

Итак, инициатором «скандала», как это упоминают некоторые СМИ, стал Антон Кудинов. Получив неприятное известие о несоответствии поданной работы международному уровню, Антон решил вынести обсуждение этой темы в публичную плоскость, для того, чтобы, как он писал, никто больше не оказывался в подобной ситуации.

Поддерживаем желание Антона. Нельзя допускать ситуаций, когда «борец» за правду говорит неправду. И пусть это будет уроком всем молодым участникам рекламно-коммуникационного рынка.

Ну что ж, Антон, как говорят на ток шоу – «Спасибо за вопрос»

Ожидая получить поддержку от коллег, Антон выложил в FB пост, в котором он солгал дважды.

 

 

1.  Официально заявляем, что на Reklamaster.com информация о результатах конкурса и решение Оргкомитета не рекомендовать работу в категории CYBER для участия в фестивале была размещена сразу, в одном материале и опубликована 23 марта в 16:32.

 

 

 

 

Антон утверждает, что «приписка» появилась через 20-30 минут. Занимательно, что письмо, в котором он выражает признательность за возможность проявить себя и поехать в Канны, я получила от него почти через сутки. 

 

И это вызывает некий диссонанс: Антон утверждает, что приписка была опубликована через 20-30 минут после оглашения результатов. Внимание, вопрос: почему он присылает письмо-благодарность через сутки? Может быть для того, чтобы потянуть время и «причесать» презентацию работы, ссылку на которую он опубликовал в Facebook еще спустя одни сутки? 

 

Могу предположить, что Антон, как творческая личность, невнимательно прочитал материал. (Как, собственно, и бриф). В то же время считаю недопустимым распространение заведомо ложной информации о, якобы,  «странной приписке».

 

2. Антон приглашает коллег ознакомиться с работой по ссылке, но на конкурс он подал несколько другого вида работу.

 

Как в идеале представлял себе свою работу участник (может еще быть доступно по ссылке автора):

 

А вот как участник подал свою работу на конкурс:

 

 

Я даже не задаю вопрос, какая презентация лучше? Я твердо убеждена, что жульничать нельзя. Очень хочется надеяться, что большинство рынка разделяет мое мнение. Если уж говорить правду, то до конца.

 

И еще один штрих к портрету команды.

Согласно опубликованным правилам, на которые ссылается Антон, в конкурсе принимают участие сотрудники рекламных, коммуникационных агентств, дизайн студий, зарегистрированных на территории Украины.

 

В команде Кудинов/Вербицкий, согласно поданным конкурсантами заявке: Антон Кудинов – Creative Leader в Liquid7, Михаил Вербицкий – Art-Director в Kruzheva Music .

И если нет никаких сомнений в том, что Liquid7 – рекламное агентство, подтверждение того, что Kruzheva Music – рекламное, коммуникационное агентство или дизайн-студия мы не нашли. Единственная информация, которая есть в открытом доступе – страница VK. Кстати, ссылка на вебсайт – нерабочая.

 

 

И последнее. Конкурс молодых креаторов организовывает и проводит Представитель Cannes Lions в своей стране. Представитель определяет сроки, правила, формат национального отборочного конкурса. По результатам конкурса Представитель рекомендует молодых креаторов к участию в Young Lions Competitions в Каннах.

Эту команду я не рекомендую. Решение окончательное.

P.S. Очевидно, своими постами в FB Антон Кудинов решил продемонстрировать, что он – специалист в коммуникациях в социальных медиа. Ну что ж, будем надеяться, что, направив свою энергию в конструктивное русло, он сможет когда-нибудь выиграть во «взрослом» конкурсе Cannes Lions. Желаю удачи!

 

 

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.