Young Lions Competitions Ukraine состоялся, определены победители.
Но, как всегда, есть обиженные, несогласные, непонятые, не понимающие и сочувствующие проигравшим.
О результатах конкурса вы можете прочитать здесь. А здесь – мнение членов жюри об общем уровне молодых специалистов.
Надо отметить, что почти все конкурсанты достойно приняли решение организаторов отборочного конкурса и, уверена, приложат максимум усилий, чтобы в будущем году выступить лучше.
Скандал разгорелся вокруг команды Антон Кудинов/Михаил Вербицкий в категории Cyber. Несмотря на то, что формально работа этой команды набрала наибольшее количество баллов, оргкомитетом было принято решение не рекомендовать команду для участия в Young Lions Competitions на Cannes Lions 2016. Мы отдавали себе отчет в том, что такое решение может вызвать неоднозначную реакцию.
И вот появилась прекрасная возможность увидеть, кто есть кто на нашем рынке! Уверены, что полученная информация будет полезна не только коллегам по цеху, а и работодателям.
Итак, инициатором «скандала», как это упоминают некоторые СМИ, стал Антон Кудинов. Получив неприятное известие о несоответствии поданной работы международному уровню, Антон решил вынести обсуждение этой темы в публичную плоскость, для того, чтобы, как он писал, никто больше не оказывался в подобной ситуации.
Поддерживаем желание Антона. Нельзя допускать ситуаций, когда «борец» за правду говорит неправду. И пусть это будет уроком всем молодым участникам рекламно-коммуникационного рынка.
Ну что ж, Антон, как говорят на ток шоу – «Спасибо за вопрос»
Ожидая получить поддержку от коллег, Антон выложил в FB пост, в котором он солгал дважды.
1. Официально заявляем, что на Reklamaster.com информация о результатах конкурса и решение Оргкомитета не рекомендовать работу в категории CYBER для участия в фестивале была размещена сразу, в одном материале и опубликована 23 марта в 16:32.
Антон утверждает, что «приписка» появилась через 20-30 минут. Занимательно, что письмо, в котором он выражает признательность за возможность проявить себя и поехать в Канны, я получила от него почти через сутки.
И это вызывает некий диссонанс: Антон утверждает, что приписка была опубликована через 20-30 минут после оглашения результатов. Внимание, вопрос: почему он присылает письмо-благодарность через сутки? Может быть для того, чтобы потянуть время и «причесать» презентацию работы, ссылку на которую он опубликовал в Facebook еще спустя одни сутки?
Могу предположить, что Антон, как творческая личность, невнимательно прочитал материал. (Как, собственно, и бриф). В то же время считаю недопустимым распространение заведомо ложной информации о, якобы, «странной приписке».
2. Антон приглашает коллег ознакомиться с работой по ссылке, но на конкурс он подал несколько другого вида работу.
Как в идеале представлял себе свою работу участник (может еще быть доступно по ссылке автора):
А вот как участник подал свою работу на конкурс:
Я даже не задаю вопрос, какая презентация лучше? Я твердо убеждена, что жульничать нельзя. Очень хочется надеяться, что большинство рынка разделяет мое мнение. Если уж говорить правду, то до конца.
И еще один штрих к портрету команды.
Согласно опубликованным правилам, на которые ссылается Антон, в конкурсе принимают участие сотрудники рекламных, коммуникационных агентств, дизайн студий, зарегистрированных на территории Украины.
В команде Кудинов/Вербицкий, согласно поданным конкурсантами заявке: Антон Кудинов – Creative Leader в Liquid7, Михаил Вербицкий – Art-Director в Kruzheva Music .
И если нет никаких сомнений в том, что Liquid7 – рекламное агентство, подтверждение того, что Kruzheva Music – рекламное, коммуникационное агентство или дизайн-студия мы не нашли. Единственная информация, которая есть в открытом доступе – страница VK. Кстати, ссылка на вебсайт – нерабочая.
И последнее. Конкурс молодых креаторов организовывает и проводит Представитель Cannes Lions в своей стране. Представитель определяет сроки, правила, формат национального отборочного конкурса. По результатам конкурса Представитель рекомендует молодых креаторов к участию в Young Lions Competitions в Каннах.
Эту команду я не рекомендую. Решение окончательное.
P.S. Очевидно, своими постами в FB Антон Кудинов решил продемонстрировать, что он – специалист в коммуникациях в социальных медиа. Ну что ж, будем надеяться, что, направив свою энергию в конструктивное русло, он сможет когда-нибудь выиграть во «взрослом» конкурсе Cannes Lions. Желаю удачи!