Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам

CANNES LIONS: Давайте начнем с официального определения PR Lion

Саймон Кук: «Итак… PR Lions отмечают креативные работы, которые успешно укрепляют доверие к бренду и развивают отношения с надежными сторонними организациями. При этом используются каналы медиа, чтобы влиять на общественный диалог и, в конечном счете, изменять восприятие и поведение способами, которые защищают и усиливают репутацию бизнес организации или бренда».

CL: И что это означает на самом деле?

SC: – Ну, мы потратили последние шесть месяцев на разработку нового определения со сформированным путем выборов комитетом мировых лидеров PR-индустрии. Это определение было сформулировано, чтобы определить вид работы, подходящей для данной категории, с учетом широты современных PR-задач и в то же время подчеркивая то, что отличает эту сферу от рекламы.

CL: Напомните нам краткую историю категории PR Lion

SC: – На CANNES LIONS эта категория впервые представлена в 2009 году с миссией признания целостности в индустрии брендовых коммуникаций. Первоначально она была задумана для оценки творческого использования репутационного менеджмента, но с годами претерпела значительные изменения, чтобы отразить тот факт, что PR становится все более многогранным. За последние годы были добавлены новые категории, в том числе Social, Brand Voice & Strategic Storytelling, Research, Data Analytics & Insight Generation, Territory Marketing и многое другое.

 «В прошлом году победители продемонстрировали то, как многогранно и мнонгосторонне можно  представить свою идею. Возникло несколько тем, которые иллюстрируют силу PR для привлечения большого внимания, особенно с использованием социальных и сюжетных программ в основе. Теперь кампании во все большей степени основаны на привлечении контента, который люди сами хотят распространять и обсуждать в Интернете. Мы ожидаем, что процесс стирания границ  между PR и другими коммуникационными сферами будет продолжаться. Кажется, на наших глазах родлается новая экосистема. Как она будет развиваться – в этои и состоит главная инрига».

CL: Какая работа может выиграть Льва в категории PR?

SC: –  Работа-победитель должна продемонстрировать, насколько смелой, креативной и эффективной была PR-стратегия: от идеи до исполнения, и как это в конечном счете повлияло на медиапоток клиента, результаты целевой аудитории и, в идеале, на бизнес-результаты. Творческий PR – это больше, чем просто генерация серии новых историй! В прошлом году мы увидели инновационную разработку, основанную на цифровых технологиях, у таких победителей, как PRIME Sweden 'House of Clicks'. Мы хотели бы, чтобы больше победителей вышли за рамки традиционных PR-специализаций, таких как связи с общественностью, корпоративные коммуникации и кризисные коммуникации.

CL: Похоже, что многие креативные агентства все чаще выигрывают и PR-львов. Неужели они больше понимают в PR, чем традиционные PR-агентства?

SC: – Это вообще интересный феномен: Практики в сфере PR сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам. Энди Полански, генеральный директор Weber Shandwick, считает, что эта тенденция является отражением того, как сфера PR развивается и совершенствуется»

CL: Каков ваш ключевой совет для тех, кто планирует подавать работу в PR Lion?

SC: – Не ограничивайте себя только этой категорией! «Креативная идея» – не единственный ингредиент для PR Lions, так как работа также оценивается по стратегии, исполнению и результатам. Жюри будет ожидать результатов, связанных с использованием медиаресурсов, реакцией целевой аудитории или результатами деятельности. И, наконец, жолжна быть четкая связь результатов с исходными целями, стратегиями и целями для иллюстрации эффективности

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

Lions Live: голова журі Film Lions прогнозує розквіт після кризи та задає три слушних питання

Наступного року журі Film Lions очолить Річард Брім, креативний директор агенції adam&eveDDB, у якого є дуже чітка система оцінювання креативних робіт.

Lions Live: голова журі Outdoor Lions закликав до простоти та гумору в креативі

Креативний директор AlmapBBDO, який наступного року очолить журі Outdoor Lions, сформулював кілька принципів, за якими буде визначено переможця.

Lions Live: першопроходець у сфері VR та AR спрогнозував майбутнє сторітелінгу

Директор з інновацій Unity і першопроходець у сфері VR та AR Тоні Парізі впевнений: імерсивні технології – ось що приведе сторітелінг до нового відродження.

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Навесні ми писали про старт нового українського проєкту на підтримку прав ЛГБТ+ спільноти «Союзники в дії». Реалізує його ГО «Точка ...

Lions Live: очільниця журі Creative Effectiveness розповіла, чим вирізняється дійсно чудова креативна робота

Енн Мухерджі розповіла, чим хороша креативна робота відрізняється від дійсно чудової та про що мусять пам'ятати учасники журі Creative Effectiveness Lions.