• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам

20 Березня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Саймон Кук: Практики в сфере PR  сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам
Share on FacebookShare on Twitter

CANNES LIONS: Давайте начнем с официального определения PR Lion

Саймон Кук: «Итак… PR Lions отмечают креативные работы, которые успешно укрепляют доверие к бренду и развивают отношения с надежными сторонними организациями. При этом используются каналы медиа, чтобы влиять на общественный диалог и, в конечном счете, изменять восприятие и поведение способами, которые защищают и усиливают репутацию бизнес организации или бренда».

CL: И что это означает на самом деле?

SC: – Ну, мы потратили последние шесть месяцев на разработку нового определения со сформированным путем выборов комитетом мировых лидеров PR-индустрии. Это определение было сформулировано, чтобы определить вид работы, подходящей для данной категории, с учетом широты современных PR-задач и в то же время подчеркивая то, что отличает эту сферу от рекламы.

CL: Напомните нам краткую историю категории PR Lion

SC: – На CANNES LIONS эта категория впервые представлена в 2009 году с миссией признания целостности в индустрии брендовых коммуникаций. Первоначально она была задумана для оценки творческого использования репутационного менеджмента, но с годами претерпела значительные изменения, чтобы отразить тот факт, что PR становится все более многогранным. За последние годы были добавлены новые категории, в том числе Social, Brand Voice & Strategic Storytelling, Research, Data Analytics & Insight Generation, Territory Marketing и многое другое.

 «В прошлом году победители продемонстрировали то, как многогранно и мнонгосторонне можно  представить свою идею. Возникло несколько тем, которые иллюстрируют силу PR для привлечения большого внимания, особенно с использованием социальных и сюжетных программ в основе. Теперь кампании во все большей степени основаны на привлечении контента, который люди сами хотят распространять и обсуждать в Интернете. Мы ожидаем, что процесс стирания границ  между PR и другими коммуникационными сферами будет продолжаться. Кажется, на наших глазах родлается новая экосистема. Как она будет развиваться – в этои и состоит главная инрига».

CL: Какая работа может выиграть Льва в категории PR?

SC: –  Работа-победитель должна продемонстрировать, насколько смелой, креативной и эффективной была PR-стратегия: от идеи до исполнения, и как это в конечном счете повлияло на медиапоток клиента, результаты целевой аудитории и, в идеале, на бизнес-результаты. Творческий PR – это больше, чем просто генерация серии новых историй! В прошлом году мы увидели инновационную разработку, основанную на цифровых технологиях, у таких победителей, как PRIME Sweden 'House of Clicks'. Мы хотели бы, чтобы больше победителей вышли за рамки традиционных PR-специализаций, таких как связи с общественностью, корпоративные коммуникации и кризисные коммуникации.

CL: Похоже, что многие креативные агентства все чаще выигрывают и PR-львов. Неужели они больше понимают в PR, чем традиционные PR-агентства?

SC: – Это вообще интересный феномен: Практики в сфере PR сейчас собирают Львов вне категории PR и уступают дорогу в своей категории творческим агентствам. Энди Полански, генеральный директор Weber Shandwick, считает, что эта тенденция является отражением того, как сфера PR развивается и совершенствуется»

CL: Каков ваш ключевой совет для тех, кто планирует подавать работу в PR Lion?

SC: – Не ограничивайте себя только этой категорией! «Креативная идея» – не единственный ингредиент для PR Lions, так как работа также оценивается по стратегии, исполнению и результатам. Жюри будет ожидать результатов, связанных с использованием медиаресурсов, реакцией целевой аудитории или результатами деятельности. И, наконец, жолжна быть четкая связь результатов с исходными целями, стратегиями и целями для иллюстрации эффективности

 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025
Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.