Рекламные агентства в 2025 году: не рекламные, не агентства…

Всего несколько лет назад существовал всего один вид рекламных агентств. Сегодня есть разные компании согласно своим направлениям: digital, программатик, PR, маркетинг. Даффи считает, что индустрия может снова вернуться к одному типу агентств, но они не будут называться рекламными: «”Реклама” уже стала грязным словом, и это понятие будет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет. Вероятно, это будет какое-то новомодное слово, которого еще даже не существует».

Манифесты станут более странными, а креативные отделы утратят это название, потому что само понятие «креативность» перестанет существовать: «Потом это будет Thinking Department. Креатив и так начнет исходить от каждого сотрудника, включая рецепшиониста, которого будут называть “главным аналоговым интерактивным директором”».

Все копирайтеры, арт-директора и дизайнеры, по мнению Даффи, станут «сторителлерами».

Прощайте, эгоистичные должности из «Безумцев». Некоторые из этих «сказочников» начнут ночевать в офисах клиентов.

В аккаунт-департаменте будущего, по представлениям Даффи, находятся самые переоцененные сотрудники и ведут «самые бестолковые беседы в истории вербального общения»: «Они выживают за счет умения подмазываться к людям лучше, чем это делают политтехнологи. Кроме этого, их название изменится с “аккаунт-менеджеров” на “бренд-евангелистов”».

В конференц-залах появятся интерактивные кресла, связанные друг с другом: «На улице гостей будут приветствовать шоураннеры, раздавая им брошюры с уникальными словечками агентства и их значениями».

Старомодные тренды в креативе эволюционируют: «Бренды продолжат устраивать социальные кампании, направленные на защиту прав ЛГБТ-сообщества, женщин, беженцев, будут уделять внимание расовым проблемам. Но кроме этого, в 2025 году компании начнут спонсировать более глобальные события, такие как африканские гражданские войны, и поддерживать политиков на выборах. В рекламных объявлениях будут надписи типа “Мы — Unilever и мы поддерживаем это заявление”».

Каждое агентство обзаведется кастомизированными беспилотниками, способными быстро доносить сообщества бренда на три тысячи миль, чтобы показать рекламу в нужном месте в нужное время. «Поскольку всё больше людей становятся бездомными, агентства будут платить им для отображения рекламы на картонных плакатах».

 

Суперкомпьютер IBM Watson будет использоваться для разработки сложных креативных кампаний при специфических требованиях от заказчика. На «Каннских львах» начнут побеждать технологические продукты, а не люди. Наконец, Мартин Сорелл, 71-летний гендиректор рекламной сети WPP, пришедший в компанию в 1986 году, всё ещё будет будет главой фирмы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Чому йдеться про Telegram? Тому що від дозволяє дізнаватися про останні новини, поради та кейси, вакансії, анонси подій без зайвої ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Креативні індустрії мовою цифр, або Чому культурі важливо заявляти про себе не лише емоційно

Луіза Мороз, менеджерка міжнародного форуму «Креативна Україна», про те, чому креативні індустрії України повинні підкріплювати інтелектуальну інтуїцію, моральне почуття та ...