Рейчел Вайс: Люди больше не желают разговаривать между собой, они хотят общаться со смартфоном

Компания AI GumGum, которая специализируется на компьютерном видео, недавно пообщалась с вице-президентом по инновациям и предпринимательству в L'Oréal, Рэйчел Вайс, о том, как гиганту индустрии красоты удается понять контекст мобильных устройств и почему они рассматривает девайсы в качестве практических решателей проблем.

 

Рейчел Вайс

Каков подход  L’Oréal к  мобильной рекламе?

Мы не думаем о мобильной рекламе, как о рекламе как таковой. Это просто новые возможности для нас. Мы стараемся думать о том, как устройство может быть центром конкретного, полезного опыта,  который добавляет ценность нашему портфолио брендов и нашему потребителю.

Как L'Oréal  задействует мобильные устройства в коммуникации?

В L'Oréal мы знаем, что люди больше не хотят разговаривать с людьми. Они хотят взаимодействовать со своими мобильными телефонами . Поэтому мы запустили Makeup Genius, инструмент для мобильных устройств с расширенной реальностью (AR), который уменьшает потребность в том, чтобы покупатели даже заходили в магазин.

Каким образом вы включаете мобильную стратегию во всеобъемлющую digitalстратегию?

Изначально мы не думаем о том, на какой платформе (мобильной, компьютерной, другой ) мы создаем рекламу. Мы думаем о том, какие новые полезные функции можно добавить в эти устройства. Для начала мы обнаруживаем, какую проблему надо решить, а уже потом определяем канал коммуникации.

 Каким вы видите будущее мобильных устройств?

 Я вижу три тенденции.

 Первая – это забота о потребителях в месенджерах. Коммуникация происходит при помощи людей или ботов. Это хороший способ для брендов начать использовать мобильные устройства как средства реального обслуживания клиентов.

Во-вторых, это расширение функционала  приложений, будь-то игры, утилиты, диагностика или просто шоппинг.

Третий вид объединяет два предыдущих. Как бренд или компания могут предоставлять полезные услуги, зная, где вы и кто вы? Я представляю, что в будущем бренды добавят персонализированные и конкретные расширения, предоставляемые потребителям для решения их проблем и с целью сделать их счастливыми.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...

Дивні шрифти, освіта, соціальний брендинг: тренди в дизайні від студії LLIWELL

Ринок дизайну в Україні стрімко змінюється, так само як і суміжні індустрії. Глобально можемо спостерігати все більшу актуалізацію невеликих студій ...