• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Отказ Publicis участвовать в Cannes Lions – это шанс переосмыслить саму суть фестиваля

30 Червня, 2017
Час прочитання: 1 хв.
A A
Отказ Publicis участвовать в Cannes Lions – это шанс переосмыслить саму суть фестиваля
Share on FacebookShare on Twitter

Отбросьте ажиотаж вокруг наград и сосредоточьтесь на развитии бизнеса

Недавно я вернулся в США после интересной, образовательной и да, весьма занимательной недели в Каннах. Без сомнения, заявление Publicis о том, что они полностью отказываются от участия в Cannes Lions и других отраслевых мероприятиях стало новостью №1. Было трудно пройти и 20 минут без того, чтобы у меня не спросили, что я думаю по этому поводу.

Несмотря на то, что я считаю отказ от наград и участия в Каннах чрезмерно драматичным решением, доля здравого смысла в этом все же есть, и заявление Publicis – это возможность для индустрии подвести итоги того, где мы находимся и куда стремимся.

Отбрасывая расточительные вечеринки, сотни людей отправленных на юг Франции в погоне за наградами, что становится конечной целью, а не средством для создания блестящей карьеры, в наши дни стало слишком распространенной тенденцией. Канны уж больно вышли за пределы своего первоначального предназначения. Не менее пяти человек сказали мне, что компании с пришвартованными у побережья Канн кораблями с большой вероятностью будут проданы уже в следующем году.

Мы, как представители индустрии, должны помнить, что креативность в этом бизнесе всегда помогала маркетологам стимулировать рост продаж. В настоящее время бизнес большинства ведущих рекламодателей не растет по многим причинам: роста амбициозных брендов, цифровых гигантов, таких как Amazon, упавшей эффективности большинства традиционных инструментов развития бренда и т. д. Согласно данным Ассоциации национальных рекламодателей, рост продаж крупных розничных торговцев за последние три года составляет менее 2 процентов. Представители маркетинговой отрасли (агентства, рекламные компании и специалисты по данным) могут продолжать развиваться только в том случае, если маркетологи смогут развивать свой бизнес.

Эти означает, что креативность становится более мощным инструментом, чем когда-либо прежде: творчество, которое создает работу, достойную наивысших наград;  творчество, которое помогает нам открывать новые аудитории;  творчество, которое решает проблему данных;  и, наконец, творчество в том, как мы сотрудничаем с партнерами ради создания новых впечатлений и инструментов.

Мы должны работать проще, лучше и в то же время дешевле. Чтобы достичь этого, нам необходимо посмотреть в зеркало и практиковать «материалистический подход», фокусируясь главным образом на вещах, которые активно способствуют развитию бизнеса наших клиентов.

В конце концов, все сводится к самой природе того, ради чего существуют агентства и фестивали. В течение одной недели Канны должны отражать и воплощать в жизнь круглогодичные цели агентств.

Чествуйте отборную и целенаправленную работу

Агентства, которые подают свои работы в Канны, должны пересмотреть все сквозь призму скептицизма, чтобы увидеть все недочеты. Мы должны чтить работу, которая двигает бизнес, работу, которая будоражит умы. С наградами или без это должно быть основной целью деятельности агентств.

Участие в фестивале не должно приниматься как должное

Участие в Каннах не должно восприниматься, как установленная норма. Те, кто были выбраны для участия, должны осознавать свою роль и то, чего от них ожидают, будь-то вербовка, построение отношений с клиентами, раскрытие партнерских возможностей или воодушевление команды. Так же, как бонусы основываются на результативности в достижении целей, так и участие в Каннах должно восприниматься в том же духе.

Целевой нетворкинг

Встречи с такими избранными группами людей невероятно ценны. Используйте эту возможность для объединения потенциала специалистов по продуктам и продавцов. Инновации рождаются на точках пересечения.

 

Исходя из этих критериев, Cannes Lions могут сыграть важную роль в процессе воодушевления команды ради преодоления еще одного препятствия, чтобы создать действительно потрясающую работу, которая возвысит бренд и бизнес. Но, как и многие хорошие вещи, практика умеренности    и материализма – это ключ к максимизации ценности и минимизации ненужной мишуры.

Теги: эксперты и мнения

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство
Інсайти

Театр сегодня: абсурд или элитарное искусство

15 Червня, 2020

Какие вызовы стоят перед театром сегодня? Попытки эпатировать публику – это абсурд и хайп или современное искусство? Быть или не быть украинской театральной культуре? Об этом в эфире CELEBRITY MARKETING...

Читати даліDetails

«Найлегший спосіб поглибити проблему — мовчати про неї»: чи існує рівність у креативному секторі

5 книг, которые рекомендует прочитать директор по маркетингу Arricano Наталья Дмитренко

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью
Відео

Ти не ти, коли голодний: нова рекламна кампанія Snickers з Жозе Моурінью

3 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.