Общайтесь как человек! Как превратить посетителей аккаунта в фанатов
Хенчес считает, что бренды должны вести аккаунты в социальных медиа так, будто это делает человек. Надо шутить, отвечать на сообщения пользователей, разговаривать с аудиторией — словом, делать всё так, как и обычный пользователь. «Не будьте роботами», — пишет она. По её мнению, при написании публикаций следует избегать искусственных ключевых слов и хештегов.
 
Хенчес пишет, что заметки в Twitter не должны напоминать пресс-релизы. Она отмечает, что приёмы, которые работают в рекламе или в журналистике, неэффективны при работе в социальных сетях. Хенчес советует писать сообщения так же, как своему другу: излагать мысли кратко, просто и с приветливой интонацией.
 
Чтобы проиллюстрировать своё мнение, Хенчес рассказывает историю:
 
Представьте, что на вечеринку пришли два парня. Один не умолкая рассказывает о собственных успехах. Другой постоянно шутит и интересуется, как у вас дела. Потом у вас завязывается разговор на какую-то общую тему. Кого из этих двух парней вы хотели бы увидеть снова?
 
Этим примером она показывает: люди хотят, чтобы с ними разговаривали. Брендам стоит обращаться к каждому пользователю персонально. Необходимо слушать, о чём говорят подписчики, и систематически отвечать на их вопросы.
 
По мнению Хенчес, люди не любят, когда им что-то втирают. Поэтому не нужно рассказывать, сколько лет бренду, как давно он на рынке и какой прекрасный продукт он выпускает.
 
Наконец, Хенчес советует не вести аккаунт слишком серьёзно. Она считает, что порой шутка срабатывает лучше продвижения.
 
Хенчес призывает не бояться рисковать и использовать нестандартные ходы в социальных сетях. Всё, что не вписывается в традиционный маркетинг, — хорошо. Конечно, невозможно совсем отказаться от традиционных приёмов, но SMM-специалисты могут сделать их хотя бы забавными.
 
Основатель Country House пишет, что не следует воспринимать SMM слишком серьёзно. Хенчес заключает: «Не надо кричать вместе с толпой, где каждый орёт в полный голос. Постарайтесь найти собственную интонацию, и тогда люди полюбят вас».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

CEO Happy Monday Анна Мазур

CEO Happy Monday Анна Мазур про «команди мрії», HR-культуру в Україні та книги для розвитку

Перед виступом на освітній конференції Make it in Ukraine Online Summit 2020 CEO Happy Monday Анна Мазур та команда Make ...

Как прокачать креативность: 10 Telegram-каналов и 5 Telegram-ботов

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 10 Telegram-каналов и 5 Telegram-ботов, которые помогут прокачать свою креативность. Еще вчера были ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Режиссер театра uzahvati Полина Бараниченко о взаимоотношениях театра с обществом и государством

Во второй части интервью с режиссером иммерсивного театра uzahvati Полины Бараниченко разговор коснулся проблем взаимоотношения театра с обществом и государством, ...

Єдність суперечностей, або Що є спільного між маркетингом та квантовою фізикою?

Голова відділу стратегічного планування Publicis Media вирішив поділитися деякими своїми спостереженнями щодо маркетингу і квантової фізики.