Общайтесь как человек! Как превратить посетителей аккаунта в фанатов
Хенчес считает, что бренды должны вести аккаунты в социальных медиа так, будто это делает человек. Надо шутить, отвечать на сообщения пользователей, разговаривать с аудиторией — словом, делать всё так, как и обычный пользователь. «Не будьте роботами», — пишет она. По её мнению, при написании публикаций следует избегать искусственных ключевых слов и хештегов.
 
Хенчес пишет, что заметки в Twitter не должны напоминать пресс-релизы. Она отмечает, что приёмы, которые работают в рекламе или в журналистике, неэффективны при работе в социальных сетях. Хенчес советует писать сообщения так же, как своему другу: излагать мысли кратко, просто и с приветливой интонацией.
 
Чтобы проиллюстрировать своё мнение, Хенчес рассказывает историю:
 
Представьте, что на вечеринку пришли два парня. Один не умолкая рассказывает о собственных успехах. Другой постоянно шутит и интересуется, как у вас дела. Потом у вас завязывается разговор на какую-то общую тему. Кого из этих двух парней вы хотели бы увидеть снова?
 
Этим примером она показывает: люди хотят, чтобы с ними разговаривали. Брендам стоит обращаться к каждому пользователю персонально. Необходимо слушать, о чём говорят подписчики, и систематически отвечать на их вопросы.
 
По мнению Хенчес, люди не любят, когда им что-то втирают. Поэтому не нужно рассказывать, сколько лет бренду, как давно он на рынке и какой прекрасный продукт он выпускает.
 
Наконец, Хенчес советует не вести аккаунт слишком серьёзно. Она считает, что порой шутка срабатывает лучше продвижения.
 
Хенчес призывает не бояться рисковать и использовать нестандартные ходы в социальных сетях. Всё, что не вписывается в традиционный маркетинг, — хорошо. Конечно, невозможно совсем отказаться от традиционных приёмов, но SMM-специалисты могут сделать их хотя бы забавными.
 
Основатель Country House пишет, что не следует воспринимать SMM слишком серьёзно. Хенчес заключает: «Не надо кричать вместе с толпой, где каждый орёт в полный голос. Постарайтесь найти собственную интонацию, и тогда люди полюбят вас».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...