Общайтесь как человек! Как превратить посетителей аккаунта в фанатов
Хенчес считает, что бренды должны вести аккаунты в социальных медиа так, будто это делает человек. Надо шутить, отвечать на сообщения пользователей, разговаривать с аудиторией — словом, делать всё так, как и обычный пользователь. «Не будьте роботами», — пишет она. По её мнению, при написании публикаций следует избегать искусственных ключевых слов и хештегов.
 
Хенчес пишет, что заметки в Twitter не должны напоминать пресс-релизы. Она отмечает, что приёмы, которые работают в рекламе или в журналистике, неэффективны при работе в социальных сетях. Хенчес советует писать сообщения так же, как своему другу: излагать мысли кратко, просто и с приветливой интонацией.
 
Чтобы проиллюстрировать своё мнение, Хенчес рассказывает историю:
 
Представьте, что на вечеринку пришли два парня. Один не умолкая рассказывает о собственных успехах. Другой постоянно шутит и интересуется, как у вас дела. Потом у вас завязывается разговор на какую-то общую тему. Кого из этих двух парней вы хотели бы увидеть снова?
 
Этим примером она показывает: люди хотят, чтобы с ними разговаривали. Брендам стоит обращаться к каждому пользователю персонально. Необходимо слушать, о чём говорят подписчики, и систематически отвечать на их вопросы.
 
По мнению Хенчес, люди не любят, когда им что-то втирают. Поэтому не нужно рассказывать, сколько лет бренду, как давно он на рынке и какой прекрасный продукт он выпускает.
 
Наконец, Хенчес советует не вести аккаунт слишком серьёзно. Она считает, что порой шутка срабатывает лучше продвижения.
 
Хенчес призывает не бояться рисковать и использовать нестандартные ходы в социальных сетях. Всё, что не вписывается в традиционный маркетинг, — хорошо. Конечно, невозможно совсем отказаться от традиционных приёмов, но SMM-специалисты могут сделать их хотя бы забавными.
 
Основатель Country House пишет, что не следует воспринимать SMM слишком серьёзно. Хенчес заключает: «Не надо кричать вместе с толпой, где каждый орёт в полный голос. Постарайтесь найти собственную интонацию, и тогда люди полюбят вас».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

marius-masalar-CyFBmFEsytU-unsplash

«Чорна скринька», надто дорого/дешево та інші поширені міфи про programmatic

Global CEO міжнародної рекламної programmatic-платформи VPoint Media Віталій Якушин назвав найпоширеніші міфи про programmatic та спростував їх. Сьогодні programmatic все ...

Квентін Тарантіно назвав власний топ улюблених фільмів

Всесвітньовідомий культовий режисер Квентін Тарантіно поділився особистим топом фільмів з виданням Far Out Magazine. «Коли мене запитують, чи ходив я ...

Хейт «Фейсбука»: может ли украинский пользователь или бизнес массово покинуть соцсеть

Как быть, когда одна из самых популярных площадок для контакта с потребителем — Facebook — может перестать быть интересной самому ...

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Бухгалтери і фінансисти — зануди, рок-музиканти — суїцидальні наркомани, а програмісти пишуть триповерхові формули на скляних дошках і точно знають, ...

Конкурс молодих маркетологів: історії, висновки та поради від переможців YMC Ukraine 2020

На початку місяця конкурс молодих маркетологів Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020 оголосив переможця. Ним стала команда Володимира Соболева, CMO ...