Люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать.

О творческом процессе

Творчество — это про соединение множества частей между собой. Если вы спросите творческих людей, как они сделали что-то, они почувствуют себя немного виноватыми, потому что в их понимании они ничего не делали, а просто увидели картинку.

Для них это абсолютно очевидно, потому что они смогли связать между собой разный опыт и синтезировать новые продукты.

О дизайне

Для большинства людей дизайн — это внешнее проявление вещи, ее украшение. Для меня это определение крайне далеко от истинного значения дизайна. Он не только о том, как выглядят вещи или какие эмоции они вызывают, но и о том, как они работают.

Человек должен быть поглощенным дизайном, глубоко вникать в него, тщательно прожёвывать, а не просто поспешно глотать.

Дизайн — это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги. iMac — не просто цвет или форма корпуса. Суть iMac заключается в том, чтобы стать лучшим потребительским компьютером, в котором все элементы взаимодействуют друг с другом.

О разнообразии

Многие люди в нашей индустрии не имеют разнообразного опыта, поэтому у них нет достаточного количества навыков для создания взаимосвязей. У них получаются крайне однобокие решения без широкого взгляда на проблему. А чем глубже у специалиста понимание человеческого опыта, тем лучше дизайн будет у продукта.

О фокус-группах

По-настоящему сложно разрабатывать продукты для фокус-групп, потому что люди не знают, чего они хотят, пока им это не показать.

О маркетинге

Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме.

О влиянии

Это не о поп-культуре, не о том, чтобы дурачить людей и заставлять их покупать то, чего они не хотят. Мы находимся в процессе понимания того, что мы хотим, и пытаемся понять, хотят ли этого пользователи тоже. Поэтому мы не можем просто спросить у людей, что, по их мнению, будет выдающимся продуктом ближайшего будущего. Есть хорошая фраза Генри Форда на этот счет: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь».

О вкусе

Единственная проблема Microsoft в том, что у нее нет вкуса, причем в широком масштабе. Они не думают об оригинальных идеях и привносят мало культуры в свои продукты.

О качестве

Будьте мерилом качества. Некоторые люди не привыкли к среде, в которой совершенство принимается как должное.

О новаторстве

Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя.

О совершенствовании мира

Подумайте: вы хотите провести остаток дней, продавая воду с сахаром, или попытаться изменить этот мир?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Заходь в «Тєлєгу»: 23 канали для медійників, діджитальників та маркетологів

Чому йдеться про Telegram? Тому що від дозволяє дізнаватися про останні новини, поради та кейси, вакансії, анонси подій без зайвої ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Креативні індустрії мовою цифр, або Чому культурі важливо заявляти про себе не лише емоційно

Луіза Мороз, менеджерка міжнародного форуму «Креативна Україна», про те, чому креативні індустрії України повинні підкріплювати інтелектуальну інтуїцію, моральне почуття та ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...