Кто такие специалисты по социальным сетям?

Специалист по СС – человек универсальный. Это аналитик, редактор, психолог, немного бухгалтер, немного комьюнити менеджер, но в первую очередь, – аналитик. Специалист будет отлично ориентироваться в любых сферах жизни будь то: страхование, медицина, розничная торговля, еда мексиканская, французская, итальянская или любая другая, стиль и мода, автомобили – любая сфера в зависимости от того, кто клиент.

Специалисты по СС компании Growthвыполняют, в основном, аналитическую работу. Собирая отзывы о каком-либо бренде, мы погружаемся в процесс полностью и знаем о проекте все, так как собираем отзывы «вручную» и каждый читаем, определяем его тональность и ранжируем по темам. Мы знаем мнение аудитории о бренде в целом, о всевозможных акциях, о товаре/услуге. Плюс ко всему, специалист по СС может этим мнением управлять.

«Управлять», возможно, и слишком громко сказано, но мы работаем с негативом. Закрывая негативные отзывы, мы решаем проблемы конечного потребителя и тем самым делаем его реакцию на бренд лояльной.

Мы, специалисты, немного психологи

Создавая рекламные посты и выбирая группы для этих постов,  нам приходится прибегать к психологии: учитывать возраст, интересы, геоположение и множество других факторов для привлечения подписчиков в группы наших клиентов. Мы продумываем глубокий и интригующий текст публикации, чтобы стимулировать потенциального подписчика перейти по ссылке в группу. Помогаем поднимать активность групп за счет того, что видим посты, интересные аудитории.

Это, в свою очередь, результат нашей работы с активными сообществами (размещение рекламных текстов в группах в социальных сетях для привлечения подписчиков в группы клиентов, ведение трафика на внешние ссылки, поднятие активности в группах наших клиентов). Нам приходится тесно «соприкасаться» с участниками групп для выбора работающего поста. Мы знаем, что цепляет аудиторию сейчас, какие посты лайкают, какие забирают себе на стену, о чем людям нравится разговаривать.

Мы немного бухгалтеры

Специалисту по СС приходится следить за выделенным бюджетом на рекламу, считать, какому администратору сколько рекламных постов было оплачено, и договариваться о новых размещениях. Считая каждый день расходы рекламных компаний в Facebook, мы изучаем статистику, отслеживаем изменения и рассказываем  о них менеджерам, чтобы им было комфортнее работать и оценивать показатели активности. Мы изучаем возможности для рекламы на малоисследованных площадках таких, как Инстаграм, Одноклассники (таргетированная реклама). На форумах, блогах и прочих площадках, на которых общаются люди, мы делаем посевы со ссылками на сайты, группы в соц. сетях наших клиентов и создаем дискуссии, тем самым поднимая интерес к брендам вне социальных сетей.

Трудно описать все составляющие этой должности. Поле нашей деятельности широко. Могу с уверенностью сказать одно: скучно не бывает никогда.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...

Дивні шрифти, освіта, соціальний брендинг: тренди в дизайні від студії LLIWELL

Ринок дизайну в Україні стрімко змінюється, так само як і суміжні індустрії. Глобально можемо спостерігати все більшу актуалізацію невеликих студій ...