Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы

За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.

Пример работы Евгения Пылинского – здесь

Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:

Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?

– Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.

Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?

– Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.

Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?

– Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.

Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?

Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.

Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?

      Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.

Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?

     – Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.

Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

marius-masalar-CyFBmFEsytU-unsplash

«Чорна скринька», надто дорого/дешево та інші поширені міфи про programmatic

Global CEO міжнародної рекламної programmatic-платформи VPoint Media Віталій Якушин назвав найпоширеніші міфи про programmatic та спростував їх. Сьогодні programmatic все ...

Квентін Тарантіно назвав власний топ улюблених фільмів

Всесвітньовідомий культовий режисер Квентін Тарантіно поділився особистим топом фільмів з виданням Far Out Magazine. «Коли мене запитують, чи ходив я ...

Хейт «Фейсбука»: может ли украинский пользователь или бизнес массово покинуть соцсеть

Как быть, когда одна из самых популярных площадок для контакта с потребителем — Facebook — может перестать быть интересной самому ...

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Олівці, психотропні речовини та гра слів: найрозповсюдженіші міфи про професію копірайтера

Бухгалтери і фінансисти — зануди, рок-музиканти — суїцидальні наркомани, а програмісти пишуть триповерхові формули на скляних дошках і точно знають, ...

Конкурс молодих маркетологів: історії, висновки та поради від переможців YMC Ukraine 2020

На початку місяця конкурс молодих маркетологів Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020 оголосив переможця. Ним стала команда Володимира Соболева, CMO ...