• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы

22 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
Евгений Пылинский: Важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы
Share on FacebookShare on Twitter

За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.

Пример работы Евгения Пылинского – здесь

Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:

Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?

– Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.

Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?

– Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.

Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?

– Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.

Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?

Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.

Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?

      Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.

Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?

     – Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.

Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь

Вопросы задавал Алексей Фурман

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Ukrainian Creative Stories 2025 в Києві 29-30 травня: як звучить креатив сьогодні?

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025
Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.