За последние 5 лет Евгений работал над проектами для hromadske.tv, The Hardkiss, Bionic Hill, MacPaw, MuzTV, Megafon, Yandex, MATRIX, Hooker & Young.
Пример работы Евгения Пылинского – здесь
Специально для reklamaster.com Евгений Пылинский ответил на несколько вопросов:
Какова роль эксперимента в рекламе? Способен ли эксперимент продавать?
– Безусловно, всегда важно и нужно экспериментировать и мыслить за пределами нормы. Именно так чаще всего и рождается что-то новое и интересное. А после этого нужно еще и суметь преподнести итог эксперимента для неподготовленного пользователя, чтобы он, не вникая в подробности, на уровне чувств все верно понял и принял его.
Арт-директор – кто он? Творец, организатор или рутинный исполнитель?
– Арт-директор – он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Это универсальный человек, он должен участвовать во всех творческих и технических процессах от начала проекта и до его завершения. Именно от него зависит, каким именно будет финальный результат.
Что первично в работе успешного моушн-дизайнера: творчество или технологии?
– Творчество, конечно же, первично. От идеи и видения формируется все остальное, но бывает еще так, что есть ограниченные технические возможности, и в таком случае нужно в первую очередь думать, что можно сделать в рамках этих ограничений.
Традиционный вопрос: насколько уровень украинского моушн-дизайна приближается к мировому? Есть ли какие-то национальные особенности у украинского моушн-дизайна?
Приближается медленно, но уверенно. Ярко выраженных национальных особенностей нет и, мне кажется, не будет, потому что все мы подпитываемся и вдохновляемся зарубежными работами, и в основном все клиентские референсы ссылаются на зарубежные работы. Как только мы переходим на новый уровень, в это время наши западные коллеги переходят на несколько уровней выше, тем самым, диктуя нам новые правила. И так каждый раз.
Сегодня Вы сами обучаете тонкостям и секретам свой профессии. А у кого и чему учились Вы сами?
Все, что я знаю в области моушн-дизайна, анимации, 3D, программирования, я изучил самостоятельно или нашел в интернете. Уже давно есть специализированные ресурсы, где много обучающих видео уроков на любые темы, а также специалистов, которые делятся своим опытом, выкладывая туториалы, скрипты и плагины. Все это реально облегчает работу над проектами. Сейчас эта доступность может даже немного дезориентировать новичка, который, посмотрев десятки туториалов за раз, будет думать, что он теперь моушн-дизайнер. Но на практике, когда он столкнется с реальным проектом, окажется, что это не так. Ведь важно не только запомнить большой объем информации и знать, как его применить, но и последовательно отрабатывать то, чему научился на реальных проектах, тогда будет результат и профессиональный рост.
Немного о будущем. Насколько меняются цели и задачи моушн-дизайна в рекламе в связи с массовым распространением смартфонов и соответственно стремительным развитием мобильной рекламы?
– Цели растут, задачи усложняются и потребность в видеокоммуникации давно и очень быстро набирает обороты. Все хотят визуализировать свой продукт, услугу или просто заявить о себе. Увеличивается количество видеоматериалов в сети, растет спрос на качественный контент, а вместе с ним и конкуренция, что в целом говорит о позитивном будущем этого рынка.
Подробнее о мастер-классе Евгения Пылинского здесь
Вопросы задавал Алексей Фурман