1. Нужно ли рекламисту и маркетологу иметь профильное образование?
– По настоящему хорошее профильное образование рекламисту не помешает. Вследствие молодости самой профессии в нашей стране пока мало возможностей получить таковое, поэтому лучшие представители индустрии его, как правило, не имеют.
2. Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?
– Я бы, прежде всего, посоветовал научиться принимать тот факт, что человек пришел работать в индустрию сервиса со всеми вытекающими. Непонимание этой простой истины рождает массу разочарований и конфликтов.
3. Топ-3 настольных книг рекламиста.
– У каждого свой набор книг. Для начала достаточно классиков рекламы и «99 франков».
4. Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?
– Это очень субъективно. Поэтому, тренинги, которые несут вам какую-либо пользу смело считайте «правильными», а не несущие, без сомнений зачисляйте в бесполезные. К сожалению, понять это можно только после прохождения тренинга.
5. Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.
– Я думаю, личные качества, необходимые для достижения успеха в рекламе и маркетинге практически не отличаются от аналогичных качеств востребованных в других областях бизнеса.