Ангела Поддубная: Маркетингу обучить легко
Simple School – это не только интенсивное обучение иностранным языкам, но также и базовым знаниям и навыкам в специальностях, без которых не обходится ни один бизнес, а в последнее время – и госслужба: маркетинге и PR. На вопросы портала Reklamaster.com отвечает преподаватель курса Simple Marketing, известный практикующий украинский маркетолог Ангела Поддубная
 
Досье:
 
Ангела Поддубная — 20 лет опыта работы в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald’s, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: Директор РА Publicis Visage. В 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» Ангела признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Обладатель 11 наград Эффи (за эффективность маркетинговых кампаний); Президентская Награда в МакДональдз
 
 
1. Ваш курс в simple School называется Simple Marketing. Вспоминая множество книг по маркетингу (и особенно объемные тома Филиппа Котлера), сразу хочется спросить: может ли  маркетинг вообще быть simple?
 
– Котлер рассказывал о своей программе MBA  в Kellogg School of Management за один день. Это в свое время вдохновило меня на создание программы ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ЗА 1 ДЕНЬ и ВСЕ ФОРМУЛЫ МАРКЕТИНГА ЗА ОДИН ДЕНЬ. Программа успешно «откатана» в течение нескольких лет. Один из курсов мы читали вместе с Ириной Кузнецовой (это был взгляд на маркетинг со стороны Клиента и Агентства).  Маркетинг – определенный управленческий навык, которому легко обучить и который легко закрепить.  
 
2. Насколько Ваш курс привязан к нынешней непростой экономической и политической ситуации в Украине?
 
– Мы говорим об универсальной     дисциплине, позволяющей понять потребность и реализовать ее с заданной целесообразностью. Поэтому, мой курс  универсален. В рамках курса я делаю акцент на кризисные экономические моменты. Но политическим, гео-политическим, а также религиозным маркетингом я не занимаюсь, не перенося свою гражданскую позицию и вероисповедание в бизнес.
 
3.   Продолжительность курса Simple Marketing составляет 8 часов.  Как Вы считаете, чему реально можно научиться за это время?
 
– Для студентов это в определенном смысле это использование принципа Парето – получения 80% результата за 20% времени. Разумеется, процесс познавания маркетинга бесконечен, но я помогу начать осознанно использовать его основы прямо сейчас.
 
4. Вы делаете упор на методику Learning by doing. Расскажите поподробнее, в  чем «соль» этого метода?
 
– Это весьма популярная модель обучения (learning circle https://en.wikipedia.org/wiki/Learning_circle) выделяет несколько элементов процесса: размышление изучение, планирование и действие. Начинать можно с любого элемента, в частности, действия.
Или:
Приведу пример из системы обучения в МакДо (одной из самых эффективных в мире систем передачи базовых знаний и навыков). Обучаемый сначала смотрит, потом делает под присмотром, потом делает сам.
 
5.      Какой результат могут получить слушатели Вашего курса (при условии, конечно, что будут интенсивно учиться, а не отсиживать оплаченное время)?
 
– Если одной фразой – они смогут достигать свои цели,  используя силу маркетинговых инструментов.
Более подробно –  по пунктам:
·         Они узнают, чем на самом деле занимается маркетинг
·         Они узнают, что является наполнением маркетингового микса (5-7-12  P)
·         Разберут основные формулы продаж и научатся планировать маркетинговые кампании
·         Научатся  писать брифы для агентств-партнеров
·         Научатся  делать вертикально интегрированный маркетинговый календарь
·         Выработают навыки успешного прохождения интервью на позицию маркетолога
·         Получат  возможность в дальнейшем бесплатно консультироваться онлайн по ключевым вопросам и проблемам, которые могут возникнуть у Вас в работе маркетолога
 
6.Практикуете ли Вы индивидуальный подход  в обучении и возможен ли он вообще за такой сжатый период времени?
 
– Я успешно «натаскала» к интервью на значимые маркетинговые позиции не одного «немаркетолога» за пару часов. И за этим стояла не пустая поверхностная картинка. Эти люди и до сих пор успешно работают по специальности. А я рада быть  рядом в трудную минуту и помочь советом или контактом. Я преподавала или читала лекции во многих бизнес – школах и поддерживаю связь с большим количеством своих бывших «студентов».
 
7. И последний вопрос: кто Ваш потенциальный слушатель? Кого вы, прежде всего, пригласили бы на курс Simple marketing?
 
– Это люди, осознавшие потребность в систематизации системы «бизнес- продукт-клиент-конкурент» в своем окружении. А это могут быть:
– немаркетологи,  которым это просто интересно
– люди, претендующие на позицию маркетолога
– маркетологи, которые хотят усилить свои компетенции и получить консолидированные знания о маркетинге на основе 20 летнего опыта в крупных международных и локальных компаниях
– владельцы малого бизнеса, самостоятельно выполняющие роль маркетолога
 
Больше о школе интенсивного обучения Simple School можно узнать на сайте: http://simpleschool.com.ua/
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Аудиокниги для вдохновения и развития креативности

Совершать творческие прорывы способен любой человек вне зависимости от профессии. Все мы от природы креативны, но для развития творческого потенциала ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Цена вопроса: сколько стоит блогерство

Цена вопроса: сколько стоит блогерство

Какое будущее ждет блогерство? Почему Tik-Tok захватывает онлайн-рынок? Сколько зарабатывают и тратят блоггеры на разных социальных сетях? Об этом в эфире ...

Арт-деко стане візуальною мовою 2021 рокуАрт-деко стане візуальною мовою 2021 року

Відповідь на технологічний мінімалізм, або Чому арт-деко стане візуальною мовою 2021-го

Останнім часом людство досягло приголомшуючих успіхів у технологіях. Воно багато чого отримало, проте дещо й втратило. Технологічний прорив відбувся багато ...

ТОП-5 книг, що вплинули на мене: досвід актора Дмитра Соловйова

ТОП-5 книг, що вплинули на мене: досвід актора Дмитра Соловйова

«Скажи, що ти читаєш, і я скажу, хто ти» — це вірно. Але я краще пізнав би тебе, якщо ти ...

Креативні трабли. Коли креатив засмучує, замість того, щоб надихати

Коли креатив засмучує, а не надихає — це проблема. Щоб її вирішити, потрібно спочатку визначити, звідки ростуть ноги у проблеми. ...