Ангела Поддубная: Маркетингу обучить легко
Simple School – это не только интенсивное обучение иностранным языкам, но также и базовым знаниям и навыкам в специальностях, без которых не обходится ни один бизнес, а в последнее время – и госслужба: маркетинге и PR. На вопросы портала Reklamaster.com отвечает преподаватель курса Simple Marketing, известный практикующий украинский маркетолог Ангела Поддубная
 
Досье:
 
Ангела Поддубная — 20 лет опыта работы в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald’s, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: Директор РА Publicis Visage. В 2008 году по экспертной оценке журнала «Компаньон» Ангела признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в списке). Обладатель 11 наград Эффи (за эффективность маркетинговых кампаний); Президентская Награда в МакДональдз
 
 
1. Ваш курс в simple School называется Simple Marketing. Вспоминая множество книг по маркетингу (и особенно объемные тома Филиппа Котлера), сразу хочется спросить: может ли  маркетинг вообще быть simple?
 
– Котлер рассказывал о своей программе MBA  в Kellogg School of Management за один день. Это в свое время вдохновило меня на создание программы ВЕСЬ МАРКЕТИНГ ЗА 1 ДЕНЬ и ВСЕ ФОРМУЛЫ МАРКЕТИНГА ЗА ОДИН ДЕНЬ. Программа успешно «откатана» в течение нескольких лет. Один из курсов мы читали вместе с Ириной Кузнецовой (это был взгляд на маркетинг со стороны Клиента и Агентства).  Маркетинг – определенный управленческий навык, которому легко обучить и который легко закрепить.  
 
2. Насколько Ваш курс привязан к нынешней непростой экономической и политической ситуации в Украине?
 
– Мы говорим об универсальной     дисциплине, позволяющей понять потребность и реализовать ее с заданной целесообразностью. Поэтому, мой курс  универсален. В рамках курса я делаю акцент на кризисные экономические моменты. Но политическим, гео-политическим, а также религиозным маркетингом я не занимаюсь, не перенося свою гражданскую позицию и вероисповедание в бизнес.
 
3.   Продолжительность курса Simple Marketing составляет 8 часов.  Как Вы считаете, чему реально можно научиться за это время?
 
– Для студентов это в определенном смысле это использование принципа Парето – получения 80% результата за 20% времени. Разумеется, процесс познавания маркетинга бесконечен, но я помогу начать осознанно использовать его основы прямо сейчас.
 
4. Вы делаете упор на методику Learning by doing. Расскажите поподробнее, в  чем «соль» этого метода?
 
– Это весьма популярная модель обучения (learning circle https://en.wikipedia.org/wiki/Learning_circle) выделяет несколько элементов процесса: размышление изучение, планирование и действие. Начинать можно с любого элемента, в частности, действия.
Или:
Приведу пример из системы обучения в МакДо (одной из самых эффективных в мире систем передачи базовых знаний и навыков). Обучаемый сначала смотрит, потом делает под присмотром, потом делает сам.
 
5.      Какой результат могут получить слушатели Вашего курса (при условии, конечно, что будут интенсивно учиться, а не отсиживать оплаченное время)?
 
– Если одной фразой – они смогут достигать свои цели,  используя силу маркетинговых инструментов.
Более подробно –  по пунктам:
·         Они узнают, чем на самом деле занимается маркетинг
·         Они узнают, что является наполнением маркетингового микса (5-7-12  P)
·         Разберут основные формулы продаж и научатся планировать маркетинговые кампании
·         Научатся  писать брифы для агентств-партнеров
·         Научатся  делать вертикально интегрированный маркетинговый календарь
·         Выработают навыки успешного прохождения интервью на позицию маркетолога
·         Получат  возможность в дальнейшем бесплатно консультироваться онлайн по ключевым вопросам и проблемам, которые могут возникнуть у Вас в работе маркетолога
 
6.Практикуете ли Вы индивидуальный подход  в обучении и возможен ли он вообще за такой сжатый период времени?
 
– Я успешно «натаскала» к интервью на значимые маркетинговые позиции не одного «немаркетолога» за пару часов. И за этим стояла не пустая поверхностная картинка. Эти люди и до сих пор успешно работают по специальности. А я рада быть  рядом в трудную минуту и помочь советом или контактом. Я преподавала или читала лекции во многих бизнес – школах и поддерживаю связь с большим количеством своих бывших «студентов».
 
7. И последний вопрос: кто Ваш потенциальный слушатель? Кого вы, прежде всего, пригласили бы на курс Simple marketing?
 
– Это люди, осознавшие потребность в систематизации системы «бизнес- продукт-клиент-конкурент» в своем окружении. А это могут быть:
– немаркетологи,  которым это просто интересно
– люди, претендующие на позицию маркетолога
– маркетологи, которые хотят усилить свои компетенции и получить консолидированные знания о маркетинге на основе 20 летнего опыта в крупных международных и локальных компаниях
– владельцы малого бизнеса, самостоятельно выполняющие роль маркетолога
 
Больше о школе интенсивного обучения Simple School можно узнать на сайте: http://simpleschool.com.ua/
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...