• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Точка зору

Алексей Яновский: Нам удалось собрать лучших из лучших

23 Липня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Алексей Яновский: Нам удалось собрать лучших из лучших
Share on FacebookShare on Twitter

Недавно завершившийся первый курс образовательного проекта  «Высшая школа коммуникация» ярко показал: блин не вышел комом. Интерес к получению новых знаний, к повышению профессионального и образовательного уровня не зависит от погоды за окном. Наоборот, непростое время требует нестандартных решений.  А для поисков и принятия таких решений необходимо иметь солидную базу профессиональных знаний.

 Об итогах первого курса, о взглядах на будущее развитие и перспективы «Высшей школы коммуникаций» порталу Reklamaster.com  рассказал Алексей Яновский, основатель образовательного проекта.

– Расскажите о программе курса.

– Программа условно была поделена на три блока:  стратегии, тактики и лекции, посвященные саморазвитию в профессии.

 Конечно, культурная, политическая и экономическая ситуация в стране всегда влияет на запрос о получении знаний. Поэтому в рамках курса мы не могли обойти вниманием особенности работы в условиях экономического кризиса.

Потому все преподаватели в своих лекциях старались максимально раскрыть этот вопрос. Таким образом, можно сказать, что темой первого курса стали коммуникации в рекламе и PR в условиях экономического кризиса.

– Были ли расхождения во мнениях у спикеров по поводу ведения коммуникаций в кризисное время?

– Наоборот, большинство спикеров, не сговариваясь, были едины в определении ключевого принципа  антикризисных коммуникаций. Его можно сформулировать так:  своевременное предоставление правдивой, но продуманной информации всем стейкхолдерам компании.

В условиях экономического кризиса неизбежно возникает кризис доверия к компаниям. Он ведет к тому, что любые информационные атаки, будь то сплетни или обвинения в СМИ, обретают больший резонанс и, соответственно, большее влияние. Тогда как во время стабильной экономики и высокого уровня лояльности к компании разрушительный эффект может быть и не достигнут. 

Но предупрежден – значит вооружен. Зрелые с управленческой точки зрения компании заранее определяют возможные угрозы своему бизнесу. И у них существуют детально прописанные инструкции для всех сотрудников, задействованных в ликвидации последствий каждой из угроз. Такой список инструкции часто называют «красная папка».  В нее включено детальное описание действий  сотрудников компании, задействованных в ликвидации  или нейтрализации форс-мажора. «Красная папка» содержит практически поминутный инструктаж для каждого ответственного сотрудника в первые часы после происшествия и почасовое – в первые дни. Для некоторых ситуаций описываются действия вплоть до полугода с начала ЧП. Только так возможно в ситуации форс-мажора оперативно и правильно реагировать.

Продуманная стратегия и честность в ведении бизнеса важны всегда. Например, во время  экономического спада потребители, казалось бы, должны руководствоваться логикой и математикой. Но они все равно оперируют категориями доверяю/не доверяю бренду. А доверие можно заслужить лишь постоянным выполнением своих обещаний. Его восстановление в случае потери – работа высочайшей  сложности и, соответственно, стоимости.  

Такая информация была очень важна и полезна для студентов. Это было видно невооружённым взглядом в аудитории и, кстати, подтверждено результатами опроса, который мы провели в конце курса.

– Расскажите про аудиторию, которая посетила ваш первый курс?

Состав аудитории курса подтвердил наши ожидания. Программа заинтересовала как специалистов  по коммуникациям, рекламе и PR, так и управленцев, а также тех, кто не работает непосредственно с маркетингом, но интересуется этой сферой.

Всего на курс пришло 102 слушателя. Из них пятая часть – управленцы (стартаперы, директора), столько же – сотрудники СМИ и специалисты других сфер, и больше половины –  представители профессии (маркетологи, пиарщики, СММ-специалисты и т.п.).

Было приятно услышать, что даже люди, которые не считали себя целевой аудиторией, получили ответы на интересовавшие их вопросы, ради которых они пришли на курс.

 

Интересно, что  слушателями некоторых лекций стали и многие спикеры. Они с удовольствием слушали своих коллег, задавали вопросы и даже вели конспекты! Нам порой кажется, что топы в своей профессии уже все знают и умеют, и если они и посещают какие-то обучающие программы, то лишь международного уровня. Но мы убедились в обратном: образование ведущих специалистов  не прекращается ни на минуту. Это мотивирует!

Кроме того, внимание спикеров к лекциям  их коллег подтвердило тот факт, что нам удалось собрать лучших из лучших для преподавания на курсе.

 Что оказалось самым сложным?

– Большой сложностью оказалось соблюдение графика. У нас было два ориентира. Первый – это чтобы каждый слушатель нашего курса получил ответы на те вопросы, которые интересуют и волнуют именно его. Второй ориентир – тайминг.

Поэтому с одной стороны мы не могли, как по звонку в школе, выключить микрофон и запретить аудитории задавать спикерам вопросы в конце лекции. Но с другой стороны, многих даже минимальное несоблюдение графика вынуждало корректировать и менять  планы.  

Альтернативой стало продолжение беседы спикеров со слушателями за стаканчиком кофе или чая в холле кинотеатра «Одесса Кино», где проходил наш курс. Но вопросов было очень много, потому часто даже перерыва не хватало. Мы признательны спикерам за то, что, несмотря на плотный рабочий график, они предлагали студентам писать свои вопросы в Facebook и обещали отвечать на них. 

Расскажите об общем настроении курса.

– Для нас очень важно было создать дружественную и комфортную атмосферу как для спикеров, так и для слушателей. Во-первых, спикеры в уютной обстановке более охотно делятся своими знаниями. Во-вторых, всем известно, что любой дискомфорт и напряжение мешают усвоению знаний.

И еще мы очень хотим, чтобы наши слушатели по истечению 4 дней курса получили не только диплом или сертификат, но и множество приятных и полезных знакомств. Поэтому в перерывах между лекциями мы с удовольствием общались со студентами, инициировали профессиональные обсуждения, знакомили студентов друг с другом. Они заряжали позитивом и приятными впечатлениями от лекций. Это дорогого стоит! Особенно учитывая, что это был первый курс «Высшей школы коммуникаций».

 

Ваши планы на дальнейшие курсы?

– Мы провели опрос и узнали, какие темы есть необходимость раскрыть еще более детально.

Кроме того, несмотря на то, что все наши спикеры приводили примеры из своего опыта, студенты хотят и сами принимать участие в разработке решений. Поэтому мы обязательно учтем это и выделим время для практики, которая будет подкреплять теорию. Как процитировал китайскую мудрость  один из наших спикеров, Андрей Шабанов, скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай возможность  сделать самому – и я пойму. Эта фраза обязательно станет нашим ориентиром для следующего курса.

 

 

 

 

 

Теги: интервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»
Інтерв'ю

Режиссер Владимир Лерт о насмотренности, краудфандинге и новом проекте «Bitcoin Movie»

11 Вересня, 2020

Режиссер Владимир Лерт родился в Латвии, а в конце девяностых иммигрировал в США. Там он окончил университет в Санта Барбаре и стал активно работать на голливудских съемочных площадках. Владимир принимал...

Читати даліDetails

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

Валерий Примост: Настоящий сторителлинг — всегда об изменении мира к лучшему

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MAUDAU × Університет Чупарського: монстри, каструля і порятунок світу з доставкою

12 Травня, 2025
Ідеї

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

27 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”
Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.