А что дальше: Сергей Цыпцын о будущем визуального контента на Форуме Креативных индустрий

Мир уже знаком с такими формами восприятия визуального контента: 3D очки, очки виртуальной реальности, 48 fps (48 кадров в секунду), 8K видео…Что же будет дальше? Ответ на этот вопрос дал эксперт компьютерной графики Сергей Цыпцын во время своего выступления на Форуме Креативных Индустрий.

По словам Сергея, нейросети и нейрофизиология – это будущее визуального контента. Чтобы подтвердить свои предположения, он привел яркие доказательства и иллюстрации

К примеру, киноиндустрия с недавних пор часто выпускает сиквелы старых фильмов вместо того, чтобы снимать новые сюжеты. Зритель видит постеры фильмов «Человек-паук 3», «Трансформеры 4», «Люди Х 4» и так далее. Почему это происходит? Кино – продукт для продажи, который должен окупить свою себестоимость, поэтому кинокомпании легче делать сиквелы успешных фильмов, нежели рисковать и выпускать новый фильм, который может не принести прибыль.

Пока еще люди, но в скором времени нейросети, просчитывают заинтересованность зрителей к фильмам и делают вывод, что та или иная картина имела большой успех, поэтому стоит снимать сиквел.

Постеры фильмов очень похожи между собой. И причина не в любителях плагиата или дефиците фантазии. Просто есть такие изображения, которые имеют особый эффект на наше подсознание и привлекает наше внимание.

Если искусственному интеллекту (ИИ) или нейросети дать проанализировать тысячи подобных кинопостеров, они научатся делать такие постеры, которые будут вызывать у людей сильные эмоции и желание посмотреть этот фильм. Нейросети еще учатся, но скоро станут делать свою запрограммированную работу лучше людей.

Что тут говорить, если уже ИИ под руководством инженера из Google самостоятельно сделал первую кинокартину. Сам написал текст, диалоги, сам выбрал сцены и определил выражение лиц актеров. Озвучка, музыка и монтаж – тоже работа ИИ.

Получившаяся черно-белая научная фантастика выглядит достаточно жутко:

Кроме создания фильма, ИИ также успешно разработал трейлер к ленте «Морган». Что самое удивительное, этот трейлер понравился больше зрителям (которые до этого не знали, что ИИ сделал этой трейлер), чем специалистам монтажа и постановки кадра. Но какое дело до правильности монтажа, если зрителей больше цепляет что-то другое?..

Возможно, это еще детские зарисовки от ИИ, но скоро эти «дети» перерастут своих учителей… Однако Сергей настроен вполне оптимистично в этом плане и подчеркивает, что цели развития ИИ и нейросетей это, в первую очередь, помощь человечеству, так что причин для волнений нет и не должно быть.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.