9 WOW-хаков от спикера Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2017
Накануне своего выступления, спикер дал свои WOW-хаки – 9 советов, касающихся личной эффективности руководителя, эффективности команды, бизнеса и успешности проектов.
 
 
Не платите за изобретение велосипеда
Сейчас есть множество возможностей по автоматизации, за разработку которых уже не нужно платить. CRM, сервисы рассылки, боты и прочие решения помогут вашей команде избавиться от обезьяньей работы и выполнять человеческие задачи.
 
Защищайтесь от воровства
Информация часто является одним из самых важных ресурсов. Настраивая систему безопасности софтов и сервисов, позаботьтесь, чтоб выгрузка (копирование данных) из корпоративных баз было доступно узкому кругу доверенных сотрудников.
 
Помните о BUS FACTOR
Когда важная для вашего бизнеса информация хранится только в голове конкретного человека – это плохо. Заказывая разработку обязательно подбирайте поддерживаемые сообществом программистов технологии и позаботьтесь о документации проекта.
 
Контент рулит
То, что товары не продаются без фото – знают все. SEO-реальность такова, что вверх по лестнице поисковой выдачи двигаются только сайты, которые предлагают что-то полезное. Чем полнее и разностороннее описание товара, тем лучше.
 
Сила в разнообразии
Арсенал контентных инструментов (особенно для соц.сетей) достаточно обширен. Секрет в том, что ваши коллеги не используют большую часть: гифки, видео, карусели слайд-шоу, видео 360, VR и т.п. Используйте и вы выделитесь на фоне конкурентов.
 
Визуализируйте свой конечный продукт
Рисуйте прототипы – так легче объяснить людям ваши мысли. Часто в процессе проработки деталей, идея выкристаллизовывается и для самого автора.
 
Не бросайтесь отвечать на e-mail (отключите уведомления)
Если вы в данный момент выполняете задачу, требующую концентрации, то после отвлечения на написание короткого ответа, вам может понадобиться до 10-15 минут, чтоб вернуть концентрацию и поймать мысль.
 
Используйте окна в концентрации
Концентрация в режиме нон-стоп – утопия. Даже станкам необходимы перерывы. Используйте окна-перемены. По 15 минут после каждого часа. В идеале, на этот час отключайте уведомления. А в перемену можно посмотреть почту или в окно.
 
Проводите время “на природе”
В качестве “природы” подойдет сквер или городской парк. Но не обычные прогулки по улице. На улицах вы тратите ресурсы мозга, как минимум, на навигацию. В парке можно расслабиться и перезагрузиться.
 
С полной двухдневной программой конференции Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2017 можно ознакомиться на сайте. Всем желающим принять участие в программе фестиваля необходимо пройти онлайн регистрацию по ссылке. 

1489073162919 251355 - 9 WOW-хаков от спикера Best Marketing Practices в рамках WOW DONE AWARDS 2017

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

CEO Happy Monday Анна Мазур

CEO Happy Monday Анна Мазур про «команди мрії», HR-культуру в Україні та книги для розвитку

Перед виступом на освітній конференції Make it in Ukraine Online Summit 2020 CEO Happy Monday Анна Мазур та команда Make ...

Как прокачать креативность: 10 Telegram-каналов и 5 Telegram-ботов

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 10 Telegram-каналов и 5 Telegram-ботов, которые помогут прокачать свою креативность. Еще вчера были ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Режиссер театра uzahvati Полина Бараниченко о взаимоотношениях театра с обществом и государством

Во второй части интервью с режиссером иммерсивного театра uzahvati Полины Бараниченко разговор коснулся проблем взаимоотношения театра с обществом и государством, ...

Єдність суперечностей, або Що є спільного між маркетингом та квантовою фізикою?

Голова відділу стратегічного планування Publicis Media вирішив поділитися деякими своїми спостереженнями щодо маркетингу і квантової фізики.