Жюри подвело итоги IV Национального рейтинга качества управления репутацией «Репутационные АКТИВисты»

Подведены итоги Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты»-2018. Жюри, в состав которого традиционно вошли независимые авторитетные эксперты, оценивало репутационные достижения украинских компаний по пяти критериям: репутационная стабильность, медиаактивность, имиджевый капитал КСО, качество антикризисных коммуникаций, степень инновационности PR-активностей. Оценка проводилась в двух группах номинаций – отраслевых и сквозных (функциональных), которые определяли победителя по каждому из перечисленных критериев среди всех компаний-номинантов.

Согласно показателям информационного присутствия был сформирован long-list компаний-номинантов, далее анализировались отраслевые показатели. И уже по итогам двух этапов отбора из short-list жюри определило победителей.

Результаты IV Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» официально представят 29 марта на торжественной церемонии в рамках XVI Международного PR-Фестиваля. Кроме того, аналитические материалы по его итогам будут опубликованы в специальном приложении к журналу «Фокус».

«Рейтинг представляет способ общественного признания заслуг компаний, которые системно работают со своей репутацией, – подчеркнула Елена Деревянко, председатель Оргкомитетов Рейтинга и Международного PR-Фестиваля, партнер агентства PR-Service. – Мы искренне рады тому, что этот проект успешно развивается уже четвертый год».

Национальный рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» проводится с 2015 года. В рамках текущего проекта в состав Оргкомитета входит команда агентства PR-Service, аналитическим партнером является консалтинговая компания LOOQME, генеральным партнером – еженедельник «Фокус».

Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха», во время которого состоится награждение победителей Рейтинга, пройдет 29 марта 2018 г. в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Сезон Ukrainian Creative Stories 2021 розпочато

Стартує Ukrainian Creative Stories (UCS) — подія, що об’єднує всі активності української рекламної креативної сфери під одним дахом, відзначає кращі творчі ...

15-21 лютого відбудеться безкоштовний марафон NO LIMITS: transformACTION 2021

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Протягом семи днів ...

Прем’єра «Нової симфонії Донбасу» в Берліні

22 січня о 21:00 (по Києву) у берлінському театрі P.A.N.D.A. відбудеться прем’єра музичного альбому «Нова симфонія Донбасу», створеного підлітками з ...

«Як покращити пітчинг вашого проєкту» — майстер-клас голлівудських продюсерів на PITCH UA 3

19 січня о 17:00 відбудеться онлайн майстер-клас «Як покращити пітчинг вашого проєкту» від голлівудських продюсерів Адама Сігела та Джоша Вайнстока. ...