Крупнейшее событие рекламной индустрии, фестиваль Cannes Lions, предлагает множество возможностей для обучения, налаживания связей и поисков вдохновения. Но даже самым опытным ветеранам Фестиваля не под силу охватить все.
До сих пор делегатам приходилось поддерживать безжалостный темп, если они хотели посетить все выступления, награждения, встречи и мероприятия, которые будут особенно полезны для их компании. Но даже справившись со всем этим, после Фестиваля им предстояло проделать немало «домашней работы», чтобы отчитаться перед своей командой в офисе.
В этом году Accenture Interactive совместно с Cannes Lions обеспечит всех делегатов и владельцев цифровых билетов бесплатным «пакетом на вынос» (Digital Doggy Bag). Он будет содержать исчерпывающую подборку оригинального контента, который может послужить в качестве обзора самых важных событий Фестиваля. Таким образом, после посещения Cannes Lions вам абсолютно точно будет что показать своим коллегам, отчитываясь о мероприятии.
Выездные команды Accenture Interactive обойдут все события Фестиваля, чтобы подобрать материалы для Digital Doggy Bag. Вместе с командой Cannes Lions репортеры, креаторы и продюсеры Accenture Interactive подготовят полные и актуальные отчеты, которые выразят самую суть Cannes Lions-2019.
Digital Doggy Bag будет состоять из:
– одного «Обзора недели» (Week in Review), который будет выслан электронной почтой всем делегатам в субботу, 22 июня. Этот стильно оформленный обзор охватит ключевые моменты фестивальной недели в виде удобного дайджеста. В нем будет видео с Фестиваля и платформы The Work. Обзор составляется на двух языках – английский и севернокитайский (мандаринский).
– шести “Trends” Decks. Это – серия публикаций контента, которая посвящена 10 темам Cannes Lions. Пошаговая инструкция по скачиванию этих публикаций будет выслана электронной почтой всем делегатам во вторник, 25 июня.
Никакой официальной подписки не требуется. Всем делегатам и владельцам цифровых билетов Digital Doggy Bag полагается по умолчанию.