PR-защита репутации: тонкости перевода

В условиях рынка успех оценивается, прежде всего, по материальной шкале. То есть чем выше ценность, а точнее говоря, продаваемость конкретного бренда (продуктового, корпоративного, персонального), тем лучше. Вышеупомянутая продаваемость в зависимости от сферы и специфики деятельности обеспечивается совокупностью различных факторов: оригинальностью продукта, его конкурентоспособностью, качеством, надежностью и т. д. Но определяющую роль  во всем этом играет нематериальный актив, имя которому – репутация. Хорошая репутация является залогом высокой капитализации бизнеса, соответственно, его стоимость может быть измерена стоимостью репутации. Неслучайно значимость репутационных активов возрастает в разы именно в периоды экономической нестабильности, внутренних и внешних кризисов.

Насколько качественная репутация может быть эффективна для развития бизнеса, настолько же губительной для него может оказаться ее потеря. На фоне глобальной интернетизации общества главной площадкой, формирующей мнение и спрос, создающей и разрушающей репутации, становятся социальные сети. Соответственно, значительная часть работы по укреплению и защите репутационных активов смещается в интернет-пространство. Редактор раздела «Авто.ТСН.ua» телеканала «1+1» Виталий Максимов поделится опытом того, как донести нужную информацию до целевой аудитории в соцсетях и медиа, минимизировав «побочные эффекты» интернет-коммуникации, в докладе «Работа с токсичными объектами PR-продвижения».

В наше время информационные войны и корпоративный шантаж – явления вовсе не редкие. На что следует обратить внимание при разработке PR-защиты компании от рейдеров, атак конкурентов и органов власти, как привлечь на свою сторону общественное мнение и СМИ для выхода из кризисной ситуации с минимальными потерями и незначительным ущербом для репутации – знает наш спикер, управляющий партнер RED Community Татьяна Шульга. Ее доклад «Корпоративный шантаж: методы PR-борьбы» – в первой части рабочей программы Фестиваля.

Далеко не всегда репутационная безопасность может обеспечиваться исключительно за счет PR-технологий либо, наоборот, путем защиты чести и достоинства юридического либо физического лица в суде. Гораздо эффективнее с этой целью применять коммуникационные и юридические приемы в комплексе. Как это сделать, в своем докладе «Стратегии юридической и PR-защиты репутации: синхронизация во имя успеха» на предстоящем Фестивале расскажет известный адвокат Андрей Цыганков.

Еще больше информации на тему PR-защиты корпоративной репутации ждет гостей Фестиваля во второй части рабочей программы, во время панельной дискуссии на тему «Плечом к плечу в борьбе за репутацию бизнеса: PR и корпоративная безопасность бизнеса». Ее участниками станут вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации «АТБ» Анна Личман, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Forward Bank Вера Тарасенко, руководитель департамента по связям с общественностью «Смарт-Холдинга» Евгений Загорулько, партнер Sayenko Kharenko, председатель правления общественной организации «Ассоциация профессионалов корпоративной безопасности Украины» Сергей Погребной.

Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха» пройдет 29 марта 2018 года в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик». Инициатором форума традиционно выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – агентство PR-Service.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Сезон Ukrainian Creative Stories 2021 розпочато

Стартує Ukrainian Creative Stories (UCS) — подія, що об’єднує всі активності української рекламної креативної сфери під одним дахом, відзначає кращі творчі ...

15-21 лютого відбудеться безкоштовний марафон NO LIMITS: transformACTION 2021

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Протягом семи днів ...