В условиях рынка успех оценивается, прежде всего, по материальной шкале. То есть чем выше ценность, а точнее говоря, продаваемость конкретного бренда (продуктового, корпоративного, персонального), тем лучше. Вышеупомянутая продаваемость в зависимости от сферы и специфики деятельности обеспечивается совокупностью различных факторов: оригинальностью продукта, его конкурентоспособностью, качеством, надежностью и т. д. Но определяющую роль во всем этом играет нематериальный актив, имя которому – репутация. Хорошая репутация является залогом высокой капитализации бизнеса, соответственно, его стоимость может быть измерена стоимостью репутации. Неслучайно значимость репутационных активов возрастает в разы именно в периоды экономической нестабильности, внутренних и внешних кризисов.
Насколько качественная репутация может быть эффективна для развития бизнеса, настолько же губительной для него может оказаться ее потеря. На фоне глобальной интернетизации общества главной площадкой, формирующей мнение и спрос, создающей и разрушающей репутации, становятся социальные сети. Соответственно, значительная часть работы по укреплению и защите репутационных активов смещается в интернет-пространство. Редактор раздела «Авто.ТСН.ua» телеканала «1+1» Виталий Максимов поделится опытом того, как донести нужную информацию до целевой аудитории в соцсетях и медиа, минимизировав «побочные эффекты» интернет-коммуникации, в докладе «Работа с токсичными объектами PR-продвижения».
В наше время информационные войны и корпоративный шантаж – явления вовсе не редкие. На что следует обратить внимание при разработке PR-защиты компании от рейдеров, атак конкурентов и органов власти, как привлечь на свою сторону общественное мнение и СМИ для выхода из кризисной ситуации с минимальными потерями и незначительным ущербом для репутации – знает наш спикер, управляющий партнер RED Community Татьяна Шульга. Ее доклад «Корпоративный шантаж: методы PR-борьбы» – в первой части рабочей программы Фестиваля.
Далеко не всегда репутационная безопасность может обеспечиваться исключительно за счет PR-технологий либо, наоборот, путем защиты чести и достоинства юридического либо физического лица в суде. Гораздо эффективнее с этой целью применять коммуникационные и юридические приемы в комплексе. Как это сделать, в своем докладе «Стратегии юридической и PR-защиты репутации: синхронизация во имя успеха» на предстоящем Фестивале расскажет известный адвокат Андрей Цыганков.
Еще больше информации на тему PR-защиты корпоративной репутации ждет гостей Фестиваля во второй части рабочей программы, во время панельной дискуссии на тему «Плечом к плечу в борьбе за репутацию бизнеса: PR и корпоративная безопасность бизнеса». Ее участниками станут вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service Елена Деревянко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации «АТБ» Анна Личман, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Forward Bank Вера Тарасенко, руководитель департамента по связям с общественностью «Смарт-Холдинга» Евгений Загорулько, партнер Sayenko Kharenko, председатель правления общественной организации «Ассоциация профессионалов корпоративной безопасности Украины» Сергей Погребной.
Напомним, XVI Международный PR-Фестиваль «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха» пройдет 29 марта 2018 года в Гранд Холле столичного отеля «Крещатик». Инициатором форума традиционно выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – агентство PR-Service.