Обращение Президента «АВІРСУ» к рекламному сообществу

Обращение Президента «АВІРСУ» к рекламному сообществу

Партнеры и Коллеги,

В последние несколько лет мы видим, что рекламно-сувенирный рынок развивается, хоть и не с такими темпами и показателями роста, как нам бы хотелось. Однако есть примеры, когда компании, ставящие  перед собой конкретные цели, довольно быстро достигли желаемых результатов, вопреки тенденциям рынка. И даже по традиционным категориям продукции увеличили продажи от 30 до 150%. Это говорит о том, что многое – в наших руках, и усердная работа откликается пропорционально тому, насколько мы попадаем в течение времени, в котором мы живем в данный момент, не застревая.

В рекламно-сувенирной отрасли одним из самых стабильных сегментов по-прежнему остается текстиль – эта категория объединяет все самые актуальные тренды последних нескольких лет и будущих: практичность, универсальность, широкое поле для креатива и выражения индивидуальности, экологичность и этическая позиция.

Трудно не заметить рост технологий и многообразие практических решений в производстве новых видов и форм сувенирно-подарочной индустрии. Благодаря практичности и  современным технологиям, «традиционная сувенирка» также не теряет своей актуальности. Сувенирная продукция различных брендов, компаний и социальных проектов все чаще проникает в повседневный life style.  Она становится символом заботы, трансляцией определенных ценностей, а не просто носителем чьего-то лого.

Двум наиболее актуальным и многогранным темам сегодняшнего дня рекламно-сувенирной индустрии Украины посвящена традиционная конференция B2B Show, которая уже третий год информационно наполняет деловую программу выставки RemaDaysKiev.

В этом году мы разделили конференцию на два блока:

  • «Тренды и этическая составляющая бизнеса. Смещение акцентов в промоушн индустрии. Новые смыслы»;
  • «Практические решения. Специальные виды печати».

Приглашаем всех на конференцию от Ассоциации «АВІРСУ» 6 марта, которая состоится в рамках выставки RemaDaysKiev, в открытой конференц-зоне среди выставочной экспозиции (справа от входа, на схеме – D17).

Бесплатный пригласительный можно получить после регистрации. Среди зарегистрированных участников конференции будет проведен розыгрыш призов.

Программа конференции здесь >>>

Также мы приготовили подарки для участников Конкурс идей в поддержку бездомных животныхприглашаем принять участие всех желающих.

Весенняя RemaDaysKiev замыкает европейское выставочное турне – мы привезли интересные новинки, сделали подборку европейских трендов и спроецировали их на украинский рынок. Также представим вашему вниманию Хит-парад альтернативных подарков – подборка, которую мы составили на основе опроса среди наших клиентов, сюда же вошли и европейские ноу-хау, и некоторые диковинки, которые мы нашли в Украине.

Для нас очень важна обратная связь с Вами – мы всегда открыты к предложениям и дискуссиям. Приходите на B2B Show в рамках RemaDays – пообщаемся вживую.

P.S. Да, и не надейтесь, что если не придете, обо всем узнаете потом из соцсетей и т.п. Мы не будем писать статьи и снимать видео. Потому что хотим хотя бы раз в год встречаться с вами лично.

С уверенностью в плодотворном сотрудничестве,

Максим Коробка, Президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Сезон Ukrainian Creative Stories 2021 розпочато

Стартує Ukrainian Creative Stories (UCS) — подія, що об’єднує всі активності української рекламної креативної сфери під одним дахом, відзначає кращі творчі ...

15-21 лютого відбудеться безкоштовний марафон NO LIMITS: transformACTION 2021

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Протягом семи днів ...