Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни CUSTOMER CARE 2

«В условиях высокой турбулентности бизнеса компании стараются урезать всевозможные расходы и, таким образом, они впадают в синдром отсутствия решений» –  именно  так описывает сегодняшнюю экономическую ситуацию в Украине авторитетный британский ГУРУ развития бизнеса Ричард Денни. «Я убежден, что высококлассный качественный сервис влияет на расширение бизнеса и увеличение доходов при минимальных затратах. Я убежден, что  Ваши сотрудники могут помочь стать Вашей компании неповторимой и уникальной. Для этого необходимо лишь сфокусироваться на клиенте, то есть на CUSTOMER CARE.»

Становится очевидным, что забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов в условиях постоянных изменений. И заботясь о своих клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними.

Именно поэтому,  мы делимся с Вами  12 главными шагами к высококлассному клиентскому сервису и заботе о клиентах – самому простому и дешевому способу победы над конкурентами и достижения успеха в бизнесе от Ричарда Денни:

  1. Фокус – клиент, приоритет – продажи! Получение нового клиента стоит в 6 раз дороже, чем удержание существующего.
  2. Поставщики и персонал – тоже клиенты. Они такие же равные клиенты, как и те, которые платят Вашей компании заработную плату.
  3. Позитивный опыт. Отвечайте на телефонные звонки и формируйте у людей позитивный опыт телефонной коммуникации.
  4. Жалобы – это подарок. Приветствуйте жалобы и ставьте их решение в приоритет.
  5. Тратьте больше денег на заботу. Лучше потратить больше денег на заботу о клиенте, чем на рекламу и маркетинг.
  6. Хвалите свой персонал. Регулярно хвалите и поощряйте свой персонал за высокий уровень клиентского сервиса.
  7. Удовлетворенность клиента уже не актуальна.  Вы не хотите видеть просто удовлетворенных клиентов, Вы хотите, чтобы они считали Вас самыми лучшими.
  8. «Спасибо». Используйте любую возможность сказать «спасибо».
  9. Дорожите временем клиента. Не затягивайте с возвратам к неотвеченным  звонкам.
  10. Дополнительный сервис. Делайте то, чего Вы не обязаны делать.
  11. Развивайте клиентский сервис. Клиентский сервис означает заботу о клиентах, держите его на уровне.
  12. Поддерживайте контакт с клиентами. Поддерживайте контакт с прошлыми клиентами и держите их в курсе о Ваших новых продуктах или услугах.

Кто реализует на практике блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Работающие техники и процессы Ричарда Денни гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.

Также компания KA Group, оператор бизнес-мероприятий премиум класса, предоставляет возможность личного знакомства с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, в рамках мотивационного мастер-класса CUSTOMER CARE 2

Когда: 18 июня 2015 года

Где: Киев, конгресс-холл отеля «Космополитъ»

 Почему предстоящая встреча с Ричардом Денни обернется для Вас в лучшую инвестицию в 2015 году? Дело в том, что энергетика, багаж знаний, жизнеутверждающий драйв и харизма позволяют этому гуру бизнеса глубоко подавать информацию и держать аудиторию всё время в тонусе. Не верите – смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=DxAWWAfuc8M

Также Ричард Денни – легендарный международный эксперт в области развития бизнеса, мотивационный спикер, писатель и обладатель авторитетных статусов:

  • “Гуру продаж” по версии The Telegraph
  • “Мастер профессионального умения продавать ” по версии The Times
  • “Создатель миллионеров” по версии Birmingham Post and Mail
  • “Британский мотивационный гуру” по версии The Daily Mail
  • Автор 5 бестселлеров, а  книга «Продажа ради Успеха” (Selling to Win) была переведена на 28 языков, переиздавалась три раза и продается в более чем 40 странах

ГАРАНТИЯ РИЧАРДА ДЕННИ

Если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.

 Сегодня вся сила в руках клиента. Только ваши клиенты могут сделать вас богатыми. Узнайте детали:  (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://richard2015.ticketforevent.com/ru/

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Як монетизувати сайт у 2021 році

Як монетизувати сайт в 2021 році? Безкоштовний вебінар для паблішерів

17 лютого о 16.00 в Admixer Academy пройде безкоштовний вебінар «‎Як монетизувати сайт у 2021 році? Головні тренди, технології та ...

Ukrainian Creative Stories 2021: прийом робіт розпочато

Відразу три рекламних фестивалі креативності – Київський Міжнародний Фестиваль Реклами, ADC*UA Awards та Ukrainian Design: the Very Best of 2021 ...

Сезон Ukrainian Creative Stories 2021 розпочато

Стартує Ukrainian Creative Stories (UCS) — подія, що об’єднує всі активності української рекламної креативної сфери під одним дахом, відзначає кращі творчі ...

15-21 лютого відбудеться безкоштовний марафон NO LIMITS: transformACTION 2021

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Протягом семи днів ...