Мотивационный мастер-класс Ричарда Денни CUSTOMER CARE 2

«В условиях высокой турбулентности бизнеса компании стараются урезать всевозможные расходы и, таким образом, они впадают в синдром отсутствия решений» –  именно  так описывает сегодняшнюю экономическую ситуацию в Украине авторитетный британский ГУРУ развития бизнеса Ричард Денни. «Я убежден, что высококлассный качественный сервис влияет на расширение бизнеса и увеличение доходов при минимальных затратах. Я убежден, что  Ваши сотрудники могут помочь стать Вашей компании неповторимой и уникальной. Для этого необходимо лишь сфокусироваться на клиенте, то есть на CUSTOMER CARE.»

Становится очевидным, что забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов в условиях постоянных изменений. И заботясь о своих клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними.

Именно поэтому,  мы делимся с Вами  12 главными шагами к высококлассному клиентскому сервису и заботе о клиентах – самому простому и дешевому способу победы над конкурентами и достижения успеха в бизнесе от Ричарда Денни:

  1. Фокус – клиент, приоритет – продажи! Получение нового клиента стоит в 6 раз дороже, чем удержание существующего.
  2. Поставщики и персонал – тоже клиенты. Они такие же равные клиенты, как и те, которые платят Вашей компании заработную плату.
  3. Позитивный опыт. Отвечайте на телефонные звонки и формируйте у людей позитивный опыт телефонной коммуникации.
  4. Жалобы – это подарок. Приветствуйте жалобы и ставьте их решение в приоритет.
  5. Тратьте больше денег на заботу. Лучше потратить больше денег на заботу о клиенте, чем на рекламу и маркетинг.
  6. Хвалите свой персонал. Регулярно хвалите и поощряйте свой персонал за высокий уровень клиентского сервиса.
  7. Удовлетворенность клиента уже не актуальна.  Вы не хотите видеть просто удовлетворенных клиентов, Вы хотите, чтобы они считали Вас самыми лучшими.
  8. «Спасибо». Используйте любую возможность сказать «спасибо».
  9. Дорожите временем клиента. Не затягивайте с возвратам к неотвеченным  звонкам.
  10. Дополнительный сервис. Делайте то, чего Вы не обязаны делать.
  11. Развивайте клиентский сервис. Клиентский сервис означает заботу о клиентах, держите его на уровне.
  12. Поддерживайте контакт с клиентами. Поддерживайте контакт с прошлыми клиентами и держите их в курсе о Ваших новых продуктах или услугах.

Кто реализует на практике блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Работающие техники и процессы Ричарда Денни гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.

Также компания KA Group, оператор бизнес-мероприятий премиум класса, предоставляет возможность личного знакомства с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, в рамках мотивационного мастер-класса CUSTOMER CARE 2

Когда: 18 июня 2015 года

Где: Киев, конгресс-холл отеля «Космополитъ»

 Почему предстоящая встреча с Ричардом Денни обернется для Вас в лучшую инвестицию в 2015 году? Дело в том, что энергетика, багаж знаний, жизнеутверждающий драйв и харизма позволяют этому гуру бизнеса глубоко подавать информацию и держать аудиторию всё время в тонусе. Не верите – смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=DxAWWAfuc8M

Также Ричард Денни – легендарный международный эксперт в области развития бизнеса, мотивационный спикер, писатель и обладатель авторитетных статусов:

  • “Гуру продаж” по версии The Telegraph
  • “Мастер профессионального умения продавать ” по версии The Times
  • “Создатель миллионеров” по версии Birmingham Post and Mail
  • “Британский мотивационный гуру” по версии The Daily Mail
  • Автор 5 бестселлеров, а  книга «Продажа ради Успеха” (Selling to Win) была переведена на 28 языков, переиздавалась три раза и продается в более чем 40 странах

ГАРАНТИЯ РИЧАРДА ДЕННИ

Если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.

 Сегодня вся сила в руках клиента. Только ваши клиенты могут сделать вас богатыми. Узнайте детали:  (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://richard2015.ticketforevent.com/ru/

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW-CW-Europe-UK-creativity-UA

KMW Global Marathon презентує секцію «Центральна та Західна Європа, Велика Британія: аналітичний огляд, ключові події, факти, цифри»

Провідна британська аналітична компанія Ampere Analysis приєднується до KYIV MEDIA WEEK Global Marathon та 14 вересня представить огляд аудіовізуальної індустрії Центральної, Західної Європи та Сполученого ...

Конкурс Creative Review Photography Annual 2020 оголошує прийом заявок

У конкурсі Creative Review Photography Annual 2020 можуть взяти участь всі, хто має справу з фотомистецтвом: агенції, видавці, галереї, бренди, тощо.

15-16 серпня відбудеться Кураж — улюблена київська денна вечірка та барахолка

Музики на Куражі завжди багато, але, продовжуючи денні вечірки, Кураж нагадує, що літо необхідно жити в танці. Цього разу на ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Kyiv Art Fair Online

Kyiv Art Fair 2020 переходит в онлайн и объявляет участников

С 20 августа по 31 октября сотни работ современных украинских художников будут доступны на онлайн-платформе Kyiv Art Fair. Городской культурный ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...