«В условиях высокой турбулентности бизнеса компании стараются урезать всевозможные расходы и, таким образом, они впадают в синдром отсутствия решений» – именно так описывает сегодняшнюю экономическую ситуацию в Украине авторитетный британский ГУРУ развития бизнеса Ричард Денни. «Я убежден, что высококлассный качественный сервис влияет на расширение бизнеса и увеличение доходов при минимальных затратах. Я убежден, что Ваши сотрудники могут помочь стать Вашей компании неповторимой и уникальной. Для этого необходимо лишь сфокусироваться на клиенте, то есть на CUSTOMER CARE.»
Становится очевидным, что забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов в условиях постоянных изменений. И заботясь о своих клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними.
Именно поэтому, мы делимся с Вами 12 главными шагами к высококлассному клиентскому сервису и заботе о клиентах – самому простому и дешевому способу победы над конкурентами и достижения успеха в бизнесе от Ричарда Денни:
- Фокус – клиент, приоритет – продажи! Получение нового клиента стоит в 6 раз дороже, чем удержание существующего.
- Поставщики и персонал – тоже клиенты. Они такие же равные клиенты, как и те, которые платят Вашей компании заработную плату.
- Позитивный опыт. Отвечайте на телефонные звонки и формируйте у людей позитивный опыт телефонной коммуникации.
- Жалобы – это подарок. Приветствуйте жалобы и ставьте их решение в приоритет.
- Тратьте больше денег на заботу. Лучше потратить больше денег на заботу о клиенте, чем на рекламу и маркетинг.
- Хвалите свой персонал. Регулярно хвалите и поощряйте свой персонал за высокий уровень клиентского сервиса.
- Удовлетворенность клиента уже не актуальна. Вы не хотите видеть просто удовлетворенных клиентов, Вы хотите, чтобы они считали Вас самыми лучшими.
- «Спасибо». Используйте любую возможность сказать «спасибо».
- Дорожите временем клиента. Не затягивайте с возвратам к неотвеченным звонкам.
- Дополнительный сервис. Делайте то, чего Вы не обязаны делать.
- Развивайте клиентский сервис. Клиентский сервис означает заботу о клиентах, держите его на уровне.
- Поддерживайте контакт с клиентами. Поддерживайте контакт с прошлыми клиентами и держите их в курсе о Ваших новых продуктах или услугах.
Кто реализует на практике блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Работающие техники и процессы Ричарда Денни гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.
Также компания KA Group, оператор бизнес-мероприятий премиум класса, предоставляет возможность личного знакомства с ГУРУ развития бизнеса Ричардом Денни, в рамках мотивационного мастер-класса CUSTOMER CARE 2
Когда: 18 июня 2015 года
Где: Киев, конгресс-холл отеля «Космополитъ»
Почему предстоящая встреча с Ричардом Денни обернется для Вас в лучшую инвестицию в 2015 году? Дело в том, что энергетика, багаж знаний, жизнеутверждающий драйв и харизма позволяют этому гуру бизнеса глубоко подавать информацию и держать аудиторию всё время в тонусе. Не верите – смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=DxAWWAfuc8M
Также Ричард Денни – легендарный международный эксперт в области развития бизнеса, мотивационный спикер, писатель и обладатель авторитетных статусов:
- “Гуру продаж” по версии The Telegraph
- “Мастер профессионального умения продавать ” по версии The Times
- “Создатель миллионеров” по версии Birmingham Post and Mail
- “Британский мотивационный гуру” по версии The Daily Mail
- Автор 5 бестселлеров, а книга «Продажа ради Успеха” (Selling to Win) была переведена на 28 языков, переиздавалась три раза и продается в более чем 40 странах
ГАРАНТИЯ РИЧАРДА ДЕННИ
Если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.
Сегодня вся сила в руках клиента. Только ваши клиенты могут сделать вас богатыми. Узнайте детали: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://richard2015.ticketforevent.com/ru/