МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ
Купить билеты на неделю показов
Case Studies — 19 сентября:
Профессиональная секция LIONS Creativity Days состоится 19 сентября в рамках KIEV MEDIA WEEK 2014.
CASE STUDIES по 8-и категориям проведутся экспертами в области рекламы и маркетинга:
Titanium & Integrated |
PR |
Film & Film Craft |
Андрей Федоров
Fedoriv.com
|
Олеся Жулинская
Coca-Cola Ltd.
|
Виталий Кокошко
Kinograf
|
Media |
Mobile |
Direct |
Оксана Стехина
AMM-Vizeum
|
Иван Шестаков
megogo.net
|
Владимир Дегтярев
NewsFront PR Agency
|
Cyber |
Outdoor |
Роман Гавриш
Aimbulance
|
Артем Биденко
Глава управления по вопросам рекламы КГГА
|
Лучшие кейсы Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – категории, которые будут представлены на мероприятии:
- Film & Film Craft – зрелищность и эстетика киноискусства, использованного для создания рекламы;
- Media – использование альтернативных или нестандартное использование традиционных видов медиа;
- Outdoor – наружная и “эмбиент” реклама;
- Direct – коммуникации, мотивирующие потребителя на немедленное действие, укрепляющие отношения с аудиторией;
- Cyber – брендированная онлайн-, диджитал- и высоко-технологичная коммуникация;
- Mobile – креативное использование мобильных устройств и приложений в рекламных целях;
- PR – креативное использование репутационного менеджмента/построение и удержание доверия к организациям;
- Titanium & Integrated – «прорывные» идеи, которые определяют новые тренды и направления развития.
МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ
При покупке билетов на дневное и вечернее мероприятие участнику предоставляется скидка – 100 грн. (скидку можно получить только при покупке билетов а кассах кинотеатра “Оскар”). В случае безналичной оплаты, места посадки в залах кинотеатра выбираются после подтверждения оплаты, в кассах кинотеатра.