Все начиналось с зеркала…

Главной темой новой айдентики стало зеркало и все визуальные элементы, связанные с отражением. Эта концепция ретранслирует многообразие культур, форм самовыражения и способов проявления творческой индивидуальности, заложенных в основе ценностей школы.

Четкое позиционирование и ярко выраженный стиль бренда Британской высшей школы дизайна вот уже 12 лет играют одну из ключевых ролей в успехе Школы на рынке, который с каждым годом становится все более и более конкурентным.

Вместе с измененным логотипом и новым шрифтом, частью новой айдентики стал слоган «Думать. Делать. Действовать». Он отражает три ключевые задачи учебного процесса школы, направленного на достижение высоких (выдающихся) академических результатов и подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка.

«Думать» – в совершенстве владеть теорией, умением анализировать, размышлять, формулировать задачу и продумывать решение. «Делать» – работать руками, владеть всеми техниками и навыками, необходимыми для реализации идеи, воплощения ее в материальной форме. «Действовать» – уметь общаться и взаимодействовать, «продавать» свои идеи, находить единомышленников, вписываться в коллектив, слышать других и выражать себя, влиять и убеждать.

Илья Рудерман, автор фирменного стиля Британской высшей школы дизайна: «Идея зеркала безгранична, как по своей сути, так и по возможностям ее интерпретации. Здесь и отражение знаний преподавателей в учениках, и объединение нескольких дисциплин одной идеей, ведь зеркало отражает все. Эта идея уникальна еще и тем, что создание фирменного стиля – лишь первый шаг в ее реализации. Теперь все зависит от преподавателей, администрации школы и, самое главное, студентов. Что они захотят отразить в этом зеркале? Как заполнить это пространство? Так что самое интересное только начинается».

Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна: «Новый фирменный стиль во всех смыслах является главным “отражением” наивысшей ценности школы – человека, потребности которого есть движущая сила индустрии дизайна, а профессионализм, умения и талант – ее главный капитал».

Заглавная фотоиллюстрация: shutterstock.com 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...