Главной темой новой айдентики стало зеркало и все визуальные элементы, связанные с отражением. Эта концепция ретранслирует многообразие культур, форм самовыражения и способов проявления творческой индивидуальности, заложенных в основе ценностей школы.

Четкое позиционирование и ярко выраженный стиль бренда Британской высшей школы дизайна вот уже 12 лет играют одну из ключевых ролей в успехе Школы на рынке, который с каждым годом становится все более и более конкурентным.

Вместе с измененным логотипом и новым шрифтом, частью новой айдентики стал слоган «Думать. Делать. Действовать». Он отражает три ключевые задачи учебного процесса школы, направленного на достижение высоких (выдающихся) академических результатов и подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка.

«Думать» – в совершенстве владеть теорией, умением анализировать, размышлять, формулировать задачу и продумывать решение. «Делать» – работать руками, владеть всеми техниками и навыками, необходимыми для реализации идеи, воплощения ее в материальной форме. «Действовать» – уметь общаться и взаимодействовать, «продавать» свои идеи, находить единомышленников, вписываться в коллектив, слышать других и выражать себя, влиять и убеждать.

Илья Рудерман, автор фирменного стиля Британской высшей школы дизайна: «Идея зеркала безгранична, как по своей сути, так и по возможностям ее интерпретации. Здесь и отражение знаний преподавателей в учениках, и объединение нескольких дисциплин одной идеей, ведь зеркало отражает все. Эта идея уникальна еще и тем, что создание фирменного стиля – лишь первый шаг в ее реализации. Теперь все зависит от преподавателей, администрации школы и, самое главное, студентов. Что они захотят отразить в этом зеркале? Как заполнить это пространство? Так что самое интересное только начинается».

Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна: «Новый фирменный стиль во всех смыслах является главным “отражением” наивысшей ценности школы – человека, потребности которого есть движущая сила индустрии дизайна, а профессионализм, умения и талант – ее главный капитал».

Заглавная фотоиллюстрация: shutterstock.com 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна Практика створює «Добре портфоліо»

Креативна Практика створює «Добре портфоліо»: волонтерські дизайн-проєкти для соціальних ініціатив

Минулого року в Україні запустилася освітня платформа для фахівців креативних індустрій — Креативна Практика (Creative Practice). В рамках навчання на ...

Італійський фотограф знімає на вебкамеру

Італійський фотограф робить фотосесії через вебкамеру

Фотограф Алесіо Альбі (Alessio Albi) з міста Перуджа, Італія, знайшов спосіб займатись улюбленою справою під час карантину. Він почав фотографувати ...

З гумором про сумне: абетка коронавірусу та приладдя, щоб не торкатися обличчя руками

«Абетка коронавірусу» була створена креаторами-фрілансерами, щоб допомогти людям зайняти себе чимось і підбадьорити їх у цей нелегкий час.

coronavirus-fight-club-platforma-1

Platforma пропонує вступити до Coronavirus Fight Club…

…і випускає колекцію мила. А точніше – скрінсейвери для смартфонів, які нагадують про найважливіші на сьогодні дії. Зазвичай люди торкаються ...

Художниця Олена Левська про роль книжкової ілюстрації в розвитку креативного мислення

Коли людина починає креативно мислити? З перших днів, з першої миттєвості, коли вона починає розрізняти предмети, з першого почутого слова. ...

Без галасливих туристів: композитор записав звуки затихлого Лондону

Дизайнер звуку та композитор Вілл Коен створив серію бінауральних записів, які відтворюють звуки затихлого Лондону у ці дивні часи.