Все начиналось с зеркала…

Главной темой новой айдентики стало зеркало и все визуальные элементы, связанные с отражением. Эта концепция ретранслирует многообразие культур, форм самовыражения и способов проявления творческой индивидуальности, заложенных в основе ценностей школы.

Четкое позиционирование и ярко выраженный стиль бренда Британской высшей школы дизайна вот уже 12 лет играют одну из ключевых ролей в успехе Школы на рынке, который с каждым годом становится все более и более конкурентным.

Вместе с измененным логотипом и новым шрифтом, частью новой айдентики стал слоган «Думать. Делать. Действовать». Он отражает три ключевые задачи учебного процесса школы, направленного на достижение высоких (выдающихся) академических результатов и подготовки специалистов, отвечающих современным требованиям рынка.

«Думать» – в совершенстве владеть теорией, умением анализировать, размышлять, формулировать задачу и продумывать решение. «Делать» – работать руками, владеть всеми техниками и навыками, необходимыми для реализации идеи, воплощения ее в материальной форме. «Действовать» – уметь общаться и взаимодействовать, «продавать» свои идеи, находить единомышленников, вписываться в коллектив, слышать других и выражать себя, влиять и убеждать.

Илья Рудерман, автор фирменного стиля Британской высшей школы дизайна: «Идея зеркала безгранична, как по своей сути, так и по возможностям ее интерпретации. Здесь и отражение знаний преподавателей в учениках, и объединение нескольких дисциплин одной идеей, ведь зеркало отражает все. Эта идея уникальна еще и тем, что создание фирменного стиля – лишь первый шаг в ее реализации. Теперь все зависит от преподавателей, администрации школы и, самое главное, студентов. Что они захотят отразить в этом зеркале? Как заполнить это пространство? Так что самое интересное только начинается».

Анастасия Бутрым, директор Британской высшей школы дизайна: «Новый фирменный стиль во всех смыслах является главным “отражением” наивысшей ценности школы – человека, потребности которого есть движущая сила индустрии дизайна, а профессионализм, умения и талант – ее главный капитал».

Заглавная фотоиллюстрация: shutterstock.com 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Plan B: в Sergey Makhno Architects створили проєкт будинку на глибині 15 метрів

Команда студії Sergey Makhno Architects розробила інноваційну концепцію підземного будинку — Plan B. «Якщо ти не прислухаєшся до світу, не ставишся ...

Креатори з Сінгапуру ініціювали обмін краєвидами з вікон

Проєкт Window Swap дозволяє користувачам з різних міст світу обмінятися краєвидами, які видно з їх вікон, щоб бодай так відволіктися від щоденної рутини.

Архітектурна фірма NBBJ пропонує будувати лікарні за принципом МакДрайву

Нова концепція лікарні за принципом МакДрайву покликана знизити ризик зараження для тих, хто мусить звертатися по медичну допомогу в цей непевний час.

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Навесні ми писали про старт нового українського проєкту на підтримку прав ЛГБТ+ спільноти «Союзники в дії». Реалізує його ГО «Точка ...

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема ...

Двоповерховий салон літака обіцяє і спальні місця в економ-класі, і соціальну дистанцію

Американський стартап Zephyr Aerospace розробив для авіаліній дизайн, який передбачає двоповерховий салон літака та комбінацію крісла з ліжком для економ-класу. ...