Впервые работа украинца получила Гран-при на международном конкурсе дизайна в Японии

Украинский креативщик Максим Москаленко известный под псевдонимом Максим Мирнов получил награду международного фестиваля JAPAN DESIGN WEEK. В конкурсе принимало участие 1260 дизайнеров из 59 стран мира: от независимых дизайнеров до профессиональных студий.

Это первое в истории Украины Гран-при в промышленном дизайне на столь достойном международном конкурсе.

Организаторы: JAPAN DESIGN WEEK (http://dev.japandesignweek.jp / проводят выставки в городах Японии, а также Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Гонконге, Хельсинки и др.) совместно с миланским популярным журналом в индустрии искусства, дизайна и архитектуры Designboom (https://www.designboom.com ).

Темой ежегодной недели дизайна URESHINO DESIGN WEEK 2019 (https://ureshinodesignweek.jp/) организаторы решили сделать символ Японии, связанный с префектурой Урешино, – ниндзя.

Премия Ninja Design Award 2019 вручалась за создание современных технологичных дизайнов, вдохновленных традиционной культурой Японии.

Украинец Максим Москаленко, выступавший под творческим псевдонимом Максим Мирнов стал победителем среди 1260 дизайнеров из 59 стран мира.

Его проект под названием «Shuriken Lights» представляет собой оригинальные лампы для интерьера, выполненные из стилизованного оружия ниндзя – звезд сюрекенов.

Максим Мирнов:

«В Украине необходимо развивать сферу продуктового дизайна, и я надеюсь, что моя победа послужит хорошей мотивацией. В мире идет уже четвертая техническая революция, где промдизайн играет ведущую роль в создании предметов, которые будут окружать нас в будущем. В проекте мне удалось соединить художественную составляющую, дизайн и традиционную культуру в одном инновационном предмете».

Максиму Мирнов уже получил предложение из Японии создать опытный образец и готовить проект к выходу на рынок.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...