Вагон для концерта MONATIK построила компания StarLight Scenery

Главный хит грандиозного шоу MONATIK Love It РИТМ – стилизованный вагон метро, вызвавший бурю восторга среди зрителей и в сети – произведен  компанией StarLight Scenery по заказу организатора концерта Virus Music. Выезжающий из депо прямо на стадион поезд с буквой М, на крыше которого пел артист, стал настоящим героем вечера.

«Передвижная сцена для концерта Монатика на «Олимпийском» – наша реализация, – рассказывает Филипп Нирод, директор StarLight Scenery. – Режиссер-постановщик шоу Денис Стульников хотел видеть сцену, стилизованную под платформу в виде вагона. Я нарисовал эскиз, который был сразу же утвержден. Это самоходная двухэтажная сцена, выполненная в стиле нью-йоркского метро. Для ее создания мы взяли обычный автобус, разобрали его по косточкам и на этой базе построили огромную трансформирующуюся декорацию. Меня впечатлила задумка, на которую рассчитывали организаторы: десятки тысяч людей на стадионе – и вдруг выезжает настоящий поезд метро! Огромная светящаяся махина, которая движется прямо по стадиону, между зрителей.  В какой-то момент вагон открывается, и мы видим не только Диму на крыше, а и весь балет. Мы очень рады, что столь важная для организаторов и для нас  задумка вызвала у зрителей такой восторг».

По словам директора StarLight Scenery, изначально организаторы беспокоились – реально ли соорудить такую декорацию, ведь мероприятие очень серьезное: это второй в истории нашего шоубиза сольный концерт украинского исполнителя на «Олимпийском». «Когда мы рассказали, как работаем, показали  всю нашу документацию, эскизы, чертежи – продемонстрировали, как такая сцена будет стоять, как перемещаться, заказчик полностью нам доверился, –  продолжает Филипп Нирод. –  Детальная проработка всех технических моментов – крайне важна, ведь мы вместе с организаторами отвечаем за безопасность тысяч людей, которые пришли на концерт».

Для StarLight Scenery это не первый опыт реализации столь масштабных идей как для украинского, так и для зарубежных рынков. Их заказчиками являются проекты телеканалов StarLightMedia и других медиагрупп, музыкант Pianoboy, крупные ивентеры в области киберспорта и даже всемирно известный канадский Cirque du Soleil.

StarLight Scenery (входит в медиагруппу StarLightMedia) – крупнейшая украинская компания по разработке и производству  декораций и реквизита любого уровня сложности для  телевизионных шоу, кино, концертов, фестивалей, театров и других мероприятий.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...