В поисках эко-стаканчика: конкурс NextGen Cup Challenge

Консорциум NextGen объявил победителей международного конкурса NextGen Cup Challenge, целью которого был поиск экологичных альтернатив стаканчикам для кофе на вынос.

12 победителей можно условно разделить на три категории: альтернатива пластиковому покрытию (C.E.E.RSCHISLER, Colombier Group, Solenis LLC, Sun Chemical Corporation, Footprint US) совершенно новый материал (Solublue Ltd.) и организация повторного использования (CupClub, reCup GmbH, Revolv).

Каждое из этих решений может оказаться именно тем, которое позволит решить проблему 250 миллиардов стаканчиков, которые выбрасываются ежегодно, но при этом практически не поддаются ни переработке, ни разложению.

Для этой цели свои усилия объединили такие крупные компании как Starbucks, McDonald’s, Coca-Cola, Nestlé и Wendy’s.

Всего в конкурсе приняли участие 480 команд.

Победители получат около миллиона долларов инвестиций, и шести из них помогут вывести их проекты на рынок.

Особого внимания заслуживают также два проекта, которые пусть и не стали победителями, но все же удостоились поощрительного приза.

Первый из них – стаканчик из тыквы, созданный студией CRÈME. Дизайнеры буквально вырастили тыкву в форме стаканчика, поместив незрелые плоды в специальные формочки.

Второй – грибной стаканчик компании Concentric LLC. Состоит такая посуда из трех компонентов: питательный субстрат (древесная стружка, кукурузные стебли или отруби), грибница, которая служит своего рода клеем, и водоотталкивающее покрытие из целлюлозы. Такой стаканчик можно спокойно выбрасывать, так как он тут же станет пищей для грибов.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...

Японський креатор створює пейзажі з масок та хатніх речей

Починаючи з 2011 року, японський креатор Тацуя Танака щодня створює крихітну сценку з повсякденного життя для свого «календаря мініатюр».