Некоторые критики сравнивают сегментированные образы людей Мартинакиса с чудовищем Франкенштейна – мощнейшие скульптуры из металла, титана, проволоки и стекла действительно имеют что-то общее с этим двояким образом.
Как ни странно, но фрагментарность и физическая нецелостность его работ не только не мешают восприятию идеи, а наоборот, подчёркивают её глубину. Сквозь искуственную незавершённость каждой скульпуры передаётся невероятная гамма эмоций и чувств. Все работы Мартинакиса очень разные, но объединяет их одно – всепоглощающий ореол загадочности, многозначительности и недосказанности, который окутывает каждую из них.
1. Остатки памяти.
Горячие объятия двух любящих сердец.
2. Тяжелый рок.
Сочетание трех цветов палитры в женском обличье.
3. Фрагменты человеческих тел.
Лабиринт человеческих тел, которые рассказывают нам разные истории.
4. Связь без дыхания.
5. Достигнув точки не возврата.
6. Графическое изображение.
7. В темном плену.
Большое количество людей, которые пытаются выбраться, запертые в Земном шаре.
8. Смещение образа.
Женское тело за стеклом.