Украинцам нужны сериалы о подростковых проблемах и YouTube-каналы о путешествиях

Команда организаторов питчинга идей The Next Big Thing. Generation провела первый срез работ. Прослеживается много четких тенденций. Больше всего украинцы предлагают сериалы о школьной жизни и подростковых проблемах, среди веб-форматов преобладают YouTube-каналы о путешествиях по Украине и миру.

Уже более месяца продолжается прием работ на питчинг идей. Участники прислали более 200 идей к каждой из двух номинаций: тв-сериалы и веб-форматы, к последней подаются YouTube-каналы и сериалы для Instagram, продолжительностью одна минута. В этом году работы имеют в основном позитивные настрои, в отличие от прошлогодних конкурсов, организованных группой 1+1 медиа.

Много поданных работ в жанре комедии. В основном – это истории о людях, которые переезжают из села в город. Еще одна тенденция, которая преобладает в каждой из номинации – это привлечение звезд к проектам. Не мало идей YouTube-каналов с такими тематиками: лайфхаки от селебритис, приглашение в гости, форматы с перевоплощением – известные личности проживают день обычного человека и др.

Абсолютно новый формат для украинцев – сериал для Instagram –  популярный у конкурсантов, даже несмотря на его новизну и отсутствие подобных примеров в нашей стране.

«Приятно осознавать, что до окончания приема работ еще достаточно времени, но мы уже получили много качественных идей. В финале, который пройдет в конце сентября, мы выберем две работы из каждой номинации и их реализуем. Анализируя уровень работ, уже на данном этапе, могу сказать, что оба проекта будут стоить изрядного внимания», – рассказывает Светлана Павелецкая, PR-директор группы 1+1 медиа.

Напомним, прием работ на питчинг идей The Next Big Thing. Generation начался 29 мая. Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации «X-сериалы» – это продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшая школа Media & Production по выбранному направлению.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...

В Об’єднаних Арабських Еміратах поставили в паспортах штампи з «марсіанського» чорнила

Всі, хто цього вівторка прибували в Об’єднані Арабські Емірати, отримали в паспортах ексклюзивні штампи з «марсіанського чорнила».