Творческая природа большого города

 Агентство ARTSTART провело кампанию «Timotei. Природа большого города». В рамках проекта, который длился с декабря 2014 года по май 2015 года, агентство провело конкурс среди известных украинских художников и установило 15 парковых скульптур, которые победили в творческом соревновании.

 

 Лучшие проекты представили как уже известные своими работами художники – Анна Надуда (Cтричка, Росток), Никита Зигура (Биосфера), Кирилл Журавель (Сорг), так и начинающие – Елизавета Соболевская (Листок), Антон Кокосовые (Сияние земли).

 

Кампания «Timotei. Природа большого города» реализовалась специалистами ARTSTART в рамках обновления бренда Timotei, который сейчас переживает новое «органическое» рождение: предлагает косметику с натуральными компонентами и использует в своей новой упаковке пластик, пригодный к экологически безопасной утилизации.

 

Миссия проекта заключалась в том, чтобы дать новый импульс развития парковой среды Киева и Украины, сделав акцент на важности заботы об окружающей среде. Европейские города уже давно осознали проблему «урбанизированных джунглей» и активно направляют усилия на создание уютного зеленого арт-пространства. Этой кампанией специалисты ARTSTART и бренд показывают, что европейские практики объединения маркетинга и искусства уместны и своевременными и для украинских городов.

 

Агентство ARTSTART было создано для воплощения творческих проектов, которые находятся на пересечении маркетинга и искусства. «Timotei. Природа большого города» – очередная кампания, которую реализует агентство в рамках стратегического сотрудничества с брендами Uniliver.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.