Творческая природа большого города

 Агентство ARTSTART провело кампанию «Timotei. Природа большого города». В рамках проекта, который длился с декабря 2014 года по май 2015 года, агентство провело конкурс среди известных украинских художников и установило 15 парковых скульптур, которые победили в творческом соревновании.

 

 Лучшие проекты представили как уже известные своими работами художники – Анна Надуда (Cтричка, Росток), Никита Зигура (Биосфера), Кирилл Журавель (Сорг), так и начинающие – Елизавета Соболевская (Листок), Антон Кокосовые (Сияние земли).

 

Кампания «Timotei. Природа большого города» реализовалась специалистами ARTSTART в рамках обновления бренда Timotei, который сейчас переживает новое «органическое» рождение: предлагает косметику с натуральными компонентами и использует в своей новой упаковке пластик, пригодный к экологически безопасной утилизации.

 

Миссия проекта заключалась в том, чтобы дать новый импульс развития парковой среды Киева и Украины, сделав акцент на важности заботы об окружающей среде. Европейские города уже давно осознали проблему «урбанизированных джунглей» и активно направляют усилия на создание уютного зеленого арт-пространства. Этой кампанией специалисты ARTSTART и бренд показывают, что европейские практики объединения маркетинга и искусства уместны и своевременными и для украинских городов.

 

Агентство ARTSTART было создано для воплощения творческих проектов, которые находятся на пересечении маркетинга и искусства. «Timotei. Природа большого города» – очередная кампания, которую реализует агентство в рамках стратегического сотрудничества с брендами Uniliver.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...

Селфі на захід сонця: художник створює фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів

У вечірніх сутінках художник Джон Маршалл може стати ким завгодно, адже саме тоді він створює свої фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів.

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Анімаційна студія Happy Hippie Lab спільно з компанією Because Production знімають мультфільм «Муніме». Це 4-хвилинна історія пригод маленького хлопчика, який зранку прокидається ...

Які ідеї перемогли в конкурсі на кращий дизайн дезінфектанту для рук

Метою конкурсу на кращий дизайн дезінфектанту для рук був пошук рішень, які дозволять людям безпечно повернутися до суспільного життя після карантину.

Yellow Clutch Advertising розробило візуальну стилістику для освітньої платформи Naukroom

Yellow Clutch Advertising спеціалізується на просуванні освітніх, наукових та культурних проектів. Нещодавно портфоліо агентства поповнилося створенням візуального стилю для проекту ...

Продакшн студія Canada нагадує про креативний потенціал нудьги

Креативна команда продакшен студії Canada зробила відео про креативний потенціал нудьги, зібравши його зі свого чималого архіву минулих робіт.