Талант, ножницы, бумага

Эйко Ойала родился в 1982 году в Таллинне, Эстония. Перед тем как с головой нырнуть в мир иллюстрации, он изучал дизайн интерьера. Его работы периодически появляются на многочисленных обложках, среди его клиентов – The New York Times, Museum V & A, Wired Magazine и Harvard Business Review.

В своих работах Эйко Ойала сохраняет тепло и текстуру традиционных материалов, хотя для совмещения слоёв и пользуется современными графическими редакторами. Но, что примечательно, он не использует программы для создания 3D эффекта – сверхнатурализм глубины его работ создаётся вручную, с помощью тщательного изучения форм и теней. А минимализм только подчёркивает искусность мастера.

Свой оригинальный подход Ойала придумал во время проживания в Австралии и Новой Зеландии. Иллюстратор говорит, что именно тогда у него было достаточно свободного времени, чтобы экспериментировать со стилями. Как раз этим он и занимался, пока не нашёл свой собственный стиль.

В каждой работе Ойала старается пробовать что-то новое. Сейчас он сосредоточен на совершенствовании проработки света и тени – идеальный световой баланс сделает его работы ещё объёмней и реалистичней, уверен иллюстратор.

«Я был связан с рисунком и дизайном с раннего возраста. Мой отец был архитектором, и мне кажется, что именно он придал мне смелости, чтобы начать карьеру иллюстратора», – говорит Эйко Ойала.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.