Его можно считать одним из самых тонких и удобных видов тары для путешествий, которые существуют на рынке. Чтобы создать упаковку и брендинг нового продукта, генеральный директор Miists Алекс Майерс объединил усилия со специалистами в области промышленного дизайна, компанией Hotpot Design.
Производителю хотелось получить нечто, напоминающее обычную бутылочку размером с кредитную карту, которая используется многими рекламными компаниями. При этом он надеялся, что эта тара сможет содержать столько же жидкости, но быть в два раза тоньше. Контейнер должен был быть изготовлен из полипропилена, чтобы в него можно было поместить практически любую жидкость.
Получившаяся бутылка очень тонкая, всего 5 мм в глубину. Она оснащается специальной насадкой, которая позволяет распрыскивать продукт, и делает упаковку непроницаемой.