Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Nebo ideas agency создало уникальный дизайн для сборника поэзии креативного партнера Олега Киселицы под названием «Комнатная температура».

В дизайне книги Nebo решило обыгрывать название – «Комнатная температура».

В корешке сборника появился капилляр термометра. Теперь, когда книга стоит на полке, она приносит пользу, а не просто собирает пыль.

Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

За счет линий дизайнерам агентства удалось создать простой и понятный визуальный стиль, в каждой геометрической форме которого прослеживаются углы и стены комнаты.

Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Возле нумерации страниц появились красная и синяя полоски. Они опять-таки отсылают читателей к термометру, где красная линия движется вверх, а синяя – вниз.

Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

За неделю до презентации автор объехал киевских поэтов, среди которых были Коля Кулинич, Олег Теплых, Тата Кеплер, Саша Лавренчук, Соня Сотник и другие. Все они оставили данные своей комнатной температуры в отдельном экземпляре книги и призвали аудиторию участвовать в конкурсе.

Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Презентация сборника состоялась на Литературном Кураже. Там агентство разместило необычный стенд в виде своего офиса, который был оформлен линиями в стиле книги.

Попасть к стенду люди могли, следуя уникальной навигации, в которой обыгрывалась игра «Горячо/Холодно».

Также сборник поэзии появился в книжном корнере The Naked Room. Об этом киевляне узнали из постеров, размещенных по городу накануне.

Интересно, что в поэзии на плакатах речь идет о местах, неподалеку от которых они наклеены. Так, возле недавно открывшейся баскетбольной площадки от Puma разместили стих о баскетболе, а напротив библиотеки имени Вернадского – «Библиотеки – гимн одиночеству».

Постеры также появились в Циферблате, Squat 17b yard cafe, Orang+utan, возле Closer, напротив The Naked Room и вдоль улицы Рейтарская.

Дизайн проекта проявился в разных каналах, начиная с социальных сетей и заканчивая наружной рекламой. Таким образом, с помощью «Комнатной температуры» Nebo ideas agency удалось расширить горизонты для поэзии.


Больше проектов от Nebo ideas agency — здесь.

Также команда Nebo ideas agency ведет колонку «Nebo на культурной орбите», в которой делится самыми свежими культурными трендами. Последнюю статью из этой серии можно прочитать здесь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Організація Грети Тунберг саркастично рекламує втечу із Землі на Марс

Саркастична реклама марсіанського туризму звернена до тих 99% населення планети, які ніколи не зможуть дозволити собі втечу із Землі на Марс.