Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Nebo ideas agency создало уникальный дизайн для сборника поэзии креативного партнера Олега Киселицы под названием «Комнатная температура».

В дизайне книги Nebo решило обыгрывать название – «Комнатная температура».

В корешке сборника появился капилляр термометра. Теперь, когда книга стоит на полке, она приносит пользу, а не просто собирает пыль.

IMGP4239 1 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

За счет линий дизайнерам агентства удалось создать простой и понятный визуальный стиль, в каждой геометрической форме которого прослеживаются углы и стены комнаты.

Untitled 2 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Возле нумерации страниц появились красная и синяя полоски. Они опять-таки отсылают читателей к термометру, где красная линия движется вверх, а синяя – вниз.

111 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

За неделю до презентации автор объехал киевских поэтов, среди которых были Коля Кулинич, Олег Теплых, Тата Кеплер, Саша Лавренчук, Соня Сотник и другие. Все они оставили данные своей комнатной температуры в отдельном экземпляре книги и призвали аудиторию участвовать в конкурсе.

IMGP4219 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Презентация сборника состоялась на Литературном Кураже. Там агентство разместило необычный стенд в виде своего офиса, который был оформлен линиями в стиле книги.

IMGP4228 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Попасть к стенду люди могли, следуя уникальной навигации, в которой обыгрывалась игра «Горячо/Холодно».

1 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Также сборник поэзии появился в книжном корнере The Naked Room. Об этом киевляне узнали из постеров, размещенных по городу накануне.

Knyhy y knyhy - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Интересно, что в поэзии на плакатах речь идет о местах, неподалеку от которых они наклеены. Так, возле недавно открывшейся баскетбольной площадки от Puma разместили стих о баскетболе, а напротив библиотеки имени Вернадского – «Библиотеки – гимн одиночеству».

Basketbolyst - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Постеры также появились в Циферблате, Squat 17b yard cafe, Orang+utan, возле Closer, напротив The Naked Room и вдоль улицы Рейтарская.

2 - Стихи+погода в доме. Nebo ideas agency выпустило книгу «Комнатная температура»

Дизайн проекта проявился в разных каналах, начиная с социальных сетей и заканчивая наружной рекламой. Таким образом, с помощью «Комнатной температуры» Nebo ideas agency удалось расширить горизонты для поэзии.


Больше проектов от Nebo ideas agency — здесь.

Также команда Nebo ideas agency ведет колонку «Nebo на культурной орбите», в которой делится самыми свежими культурными трендами. Последнюю статью из этой серии можно прочитать здесь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

AB InBev Efes Україна та Carlsberg Ukraine створили кампанію до Всесвітнього дня відповідального споживання пива

Аліна Паш, креативники MAKE SENSE та українські пивні гіганти закликають підлітків бути на стилі, а дорослих: «не продавати, не наливати ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Челендж для моряків та інфлюенсерів: як виглядає рекламна кампанія військових США

Військово-морські сили США залучили до челенджу «Sailor VS» ряд популярних відеоблогерів, запросивши їх позмагатися в майстерності з військовими моряками.

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

«Мапа реновації»: у Києві створили онлайн-мапу із занедбаними пам’ятками архітектури й історії

У Києві створили онлайн-мапу із занедбаними будівлями «Мапа реновації». Зараз на мапі можна побачити розташування занедбаних пам’яток архітектури й історії лише Шевченківського району Києва. ...