Кому нужны высокотехнологичные голограммы и съемочные площадки «как в Голливуде», если некоторые идеи вполне можно донести с помощью 50000 обслюнявленных жвачек?
На днях бренд презервативов Trojan, агентство 72andSunny New York и общественная организация Advocates for Youth устроили коллективное творчество в центре Вашингтона, на Национальной аллее. Прохожих приглашали добавить пожеванные жвачки к общей, крайне неаппетитной, инсталляции. Для ее создания команда агентства на протяжении двух недель усиленно жевала и лепила. (Реклама – гламурное занятие!) А потом еще и публика внесла свои свежие (ну, не очень «свежие») штрихи.
«Вы – не жвачка», – гласит бигборд.
Это – отсылка к тому порицанию и запугиванию, которым часто занимаются в школах на уроках полового воспитания вместо, собственно, воспитания. А школьники вместо объективной информации о контрацепции и здоровых отношениях получают лишь призывы к строгому воздержанию. При этом учителя в качестве примера показывают ученикам пожеванную жвачку и спрашивают, кому нужно «попользованное».
Общественная организация Advocates for Youth присоединилась к этой акции, так как она поддерживает просвещение, а не ханжество и запугивание. Она надеется добиться того, что государство перестанет, наконец, финансировать такие совершенно неинформативные «проповеди о воздержании».