Компания Kraft Heinz объединилась с дизайнерским агентством Bulletproof, чтобы разработать брендинг и графический дизайн для своего последнего продукта — заправок для салатов Kraft Dressings в мягких дой-паках объемом 110 граммов. Заправки выпускаются компанией в пяти великолепных вкусах.
Взыскательные потребители теперь могут насладиться вкусами, которые они знают и любят, но в удобных порционных упаковках. Удобный дой-пак, которого хватает на заправку 2 салатов, прекрасно подойдет для дегустации новой линейки соусов Kraft Salad Dressings.
«Нашей главной задачей было создать дизайн, который отдаст должное сильным и насыщенным вкусам продукта, а также тому кулинарному приключению, которое ждёт потребителей в каждой упаковке», — отметила Линн Стриклер (Lynne Strickler), бренд-менеджер Kraft.