Стать котом: японская компания создает сверхреалистичные маски домашних любимцев

Сверхреалистичные маски животных занимают в нашем сознании загадочное место между «милым» и «жутеньким», что только подтверждает японская мода на огромные плюшевые маски котов. Однако же студия Shindo Rinka и мастерская «91» решила зайти дальше и начать делать милые/жуткие маски под заказ. Так что теперь те, кто не прочь потратиться на такой аксессуар, могут заказать маску, которая будет точной копией любимого питомца.

Маски из серии «My Family» закрывает всю голову человека и отличаются поразительной детализацией.

Вначале заказчик должен отправить фотографию животного в студию Shindo Rinka, после чего непосредственно изготовлением маски займется мастерская «91». Первой создается трехмерная модель кошачьей головы, после чего ее покрывают «шерсткой» и придают ей полное сходство с окрасом питомца, вплоть до мельчайших пятнышек. Внутренняя поверхность маски сделана из ткани, чтобы ее удобнее было носить с собой.

Предыдущие проекты Shindo Rinka включали в себя маски различных диких животных: орангутангов, носорогов и прочих. К сожалению, человеческой маски для котов пока еще не придумал никто.

Впрочем, такая маска – удовольствие не из дешевых, и обойдется где-то в 2 700 долларов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.